ну вообщем я сделал что датаграмма уходит серверу на Destination Port (фиксированный), а тот отвечает на Source Port (который в датаграмме задается сокетной подсистемой, что видно в сниффере)
ingredients:
m_pUdpSocket = new QUdpSocket(this);
m_pUdpSocket->connectToHost(strHost, nPort);
используем write:
QByteArray arrBlock;
QDataStream out(&arrBlock, QIODevice::WriteOnly);
out.setVersion(QDataStream::Qt_4_7);
out << (quint8)0x4C << (quint8)0x4D << (quint8)0x43 << (quint8)0x50 << (quint8)0x00 << (quint8)0x01 << (quint8)0xAA << (quint8)0xBB << (quint8)0x01 << (quint8)0x00 << (quint8)0x00;
m_pUdpSocket->write(arrBlock);
и slotReadyRead кторый срабатывает по m_pUdpSocket, SIGNAL(readyRead())
отсылку\прием наблюдаю через WireShark сниффер (сначала засовывал в буфер данные без (quint8) тогда уходили по 4 байта на каждый отправленный байт, на что мой сервер молчал
не понимал команду, а через приведение (quint8) сразу ушел байтовый поток на кторый сервер ответил что и было зафиксировано сигналом ReadyRead)