Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Вот нашёл то, что мне было нужно.. а именно - WA_OpaquePaintEvent (WA_NoBackground). Оптимизирует отрисовку виджета путём запрета отрисовки виджетов, находящихся "под квадратом" виджета, у которого установлен данный аттрибут.
Но если я отрисовываю виджет в GraphicsScene через QGraphicsProxyWidget, то данный флаг не работает так, как бы хотелось, т.е. перерисовываются все QGraphicsItemы, находящиеся "под" виджетом, у которого установлен данный аттрибут. Нет ожидаемого "троения" картинки (ну когда поверх битмапы отрисовываются примитивы без очищения предыдущего содержания битмапы). При этом даже в коде QGraphicsProxyWidget есть код дублирования данного аттрибута в обьект QGraphicsProxyWidget
. Подскажите пожалуйста возможно некий аналог, или нечто подобное для GraphicsItemов.. что бы при запросе на update(), все itemы, находящиеся под этим itemом - не восстанавливали своё содержание. Спасибо