Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 14:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Boost и Qt Creator  (Прочитано 10302 раз)
Scotty
Гость
« : Апрель 23, 2010, 22:29 »

Простите пожалуйста за возможно глупый и возможно уже упоминавшийся вопрос, но кто нибудь знает как установить boost имея только установленный qt Creator Непонимающий Очень нужно, а он зараза вываливается с матюгами и ругается на строчку
Код:
#include <boost/archive/iterators/base64_from_binary.hpp>
и ещёкучу всего ... я новичек, не могли бы Вы дать пошаговую инструкцию (компиляцию - не надо ... это я осилил) кудо чт оположить и где у этого Creator'a что прописать чтобы подобный код переваривался Непонимающий Заранее большое спасибо!!!
Записан
niXman
Гость
« Ответ #1 : Апрель 23, 2010, 22:43 »

скомпилированный boost, для микрософтстудийного компилятора и mingw32.
http://rghost.ru/1000037
Записан
Scotty
Гость
« Ответ #2 : Апрель 23, 2010, 22:46 »

Спасибо большое, но у меня оно - есть ... я его сам скомпилил ... но вот чего теерь делать -ума не приложу ... куда это всё добро на 1,3Гб девать???
Записан
Scotty
Гость
« Ответ #3 : Апрель 23, 2010, 22:49 »

Есть у меня один исходник, который зараза без boost не хочет компилироваться ... я его (boost) откомпилировал и теперь не знаю куда положить, чтобы  у меня куча строк типа :
Код:
#include <boost/archive/iterators/base64_from_binary.hpp>

начали компилироваться ...
Записан
SABROG
Гость
« Ответ #4 : Апрель 23, 2010, 22:51 »

Спасибо большое, но у меня оно - есть ... я его сам скомпилил ... но вот чего теерь делать -ума не приложу ... куда это всё добро на 1,3Гб девать???
Положи в любую папку, которая нравится. В .h/.cpp файлах подключай .hpp хедеры буста, в .pro файле или CMakeLists.txt подключай библиотеки (.a/.lib файлы) буста, указав путь где их искать компилятору. В самом QtCreator'e никаких настроек менять не нужно.

.pro файл по аналогии с box2d:

Код:
INCLUDEPATH += D:/Work/Box2D_v2.0.1/Box2D/Include
LIBS += -LD:\Work\Box2D_v2.0.1\Box2D\Source\Gen\float \
    -lbox2d

P.S.: естественно такой .pro файл не переносим между операционными системами, нужно многое допиливать, чтобы этого добиться. Как вариант заставить пользователя прописать определенные переменные окружения, чтобы qmake их использовать при обработке .pro файла.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2010, 22:55 от SABROG » Записан
Scotty
Гость
« Ответ #5 : Апрель 23, 2010, 22:55 »

Угу ... спасибо!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 21.