Russian Qt Forum
Сентябрь 30, 2024, 16:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QTreeWidget сигнал check/uncheck есть ли такой?  (Прочитано 6094 раз)
Vld2
Гость
« : Сентябрь 20, 2009, 15:32 »

Есть QTreeWidget, в нем дерево items : QtreeWidgetItems, у каждого item-a есть checkState (check, uncheck)
если я нажимаю на пробел, состояние с check меняется на uncheck, но вот ни какого сигнала сигнализирующего о смене состояния не имеется?
неужели поможет только перехватывание всех событий приложения? или есть способ проще? 
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Сентябрь 20, 2009, 16:55 »

у дерева можно ловить сигнал
void itemClicked ( QTreeWidgetItem * item, int column )
А в слоте проверять
if (item->checkState(...)){что-то сделать}
Записан

Юра.
Vld2
Гость
« Ответ #2 : Сентябрь 20, 2009, 23:02 »

по моему itemClecked не ловит такие события как нажатие пробела, в этом вся и проблема
Записан
SABROG
Гость
« Ответ #3 : Сентябрь 21, 2009, 12:31 »

Нужно ловить сигнал itemChanged.

Код
C++ (Qt)
Q_SLOT void on_treeWidget_itemChanged(QTreeWidgetItem *item, int column);
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.183 секунд. Запросов: 23.