Как подключить сигнал к функции объекта, который объявлен на QtScript и создан в скрипте?
Пример:
Имеем объявление объекта на QtScript:
/* Класс t_QtScriptObj */
function t_QtScriptObj( _Name)
{
this.name = _Name;
}
t_QtScriptObj.prototype.toString = function()
{
return "[" + this.name + "]";
}
t_QtScriptObj.prototype.inData = function()
{
print (""+this.name+" ");
};
создаем в скрите новый объект (тоже код QtScript)
var QtScriptObj = new t_QtScriptObj("DemoObject");
и пытаемся подключить к нему (именно к этому объекту) сигнал от другого объекта, который внедрен в движок.
типа (код QtScript)
myCppObject.ReadyRead.connect(QtScriptObj.inData);
Проблема:
в итоге, когда myCppObject генерирует сигнал ReadyRead - вызывается функция t_QtScriptObj.prototype.inData но не моего созданного объекта, а "как будто" у "не-инициированного-объекта".
т.е. this.name - пустой.
Вопрос как с этим бороться?
зы: что бы было понятнее откуда взялся print() - это моя функция выводящая в stdout строковые данные.