Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 01:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор кандидата для деления  (Прочитано 13801 раз)
Tonal
Гость
« Ответ #15 : Август 18, 2009, 08:56 »

Полностью разработать свой алгоритм - это всегда интересно. Улыбающийся
Но часто довольно долго, особенно если рассматривать всяческие крайние случаи и странные данные.
Поэтому я по максимуму стараюсь использовать доступные качественные библиотеки - код и время его разработки существенно сокращаются. Улыбающийся
Ну а от внешних зависимостей и чужого кода всё равно никуда не деться, кроме очень уж граничных случаев. Улыбающийся

П.С. Кстати, триангуляцию полигона ты тоже сам с нуля разработал? Улыбающийся
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Август 19, 2009, 13:10 »

П.С. Кстати, триангуляцию полигона ты тоже сам с нуля разработал? Улыбающийся
Нет такой задачи "триангуляция полигона" - это я для наглядности так сказал  Улыбающийся Если простые полигоны (3 или 4 вертекса) то надо говорить о триангуляции поверхности (часто называют mesh), разбивать ребра и делать новые полигоны из них. Если N-sided полигон - то это триангуляция контура (часто с font'ами). Этим тоже приходилось заниматься. Конечно, не с нуля. Обычно сначала погуглил и полистал десяток pdf по теме. Исходники попадаются и бывают даже хорошие. Но "взять что-то готовое и прикрутить" мне лично ни разу не удалось. Это возможно но потом будет себе дороже
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.164 секунд. Запросов: 23.