Есть некоторое не понимание взаимосвязи систем координат item,model,view.
Вот такой вот код:
void Model::setUpGraphicScene(QStandardItemModel *model,int size)
{
static QFont font("Times",9);
static int x = - this->vrptr->geometry().width()/2;//this->vrptr -указатель на QGraphicView
int y= - (this->vrptr->geometry().height()/2);
QGraphicsItem * item;
static QFontMetrics fn (font);
static int yGrow = fn.height() -3;
this->visualResultModel->clear();
item= visualResultModel->addText(model->horizontalHeaderItem(0)->text(),font);
item->setPos(x,y);
for(int i=1;i<size;++i)
{
item= visualResultModel->addText(model->horizontalHeaderItem(i)->text(),font);
item->setPos(x,y+yGrow);
y=item->pos().y();
}
}
Вроде как должен начать добавлять item в левый верхний угол, но почему-то , происходит вот так :
Что я делаю не так? (на рисунке , вьюха - это где порог близости..)