Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 ... 22
|
4
|
Qt / Вопросы новичков / Re: Можно ли обратиться к ресурсам из плагина (*.DLL)?
|
: Август 10, 2018, 17:03
|
Заводишь файл ресурса (qrc) в плагине; в нем префикс (на всякий случай, чтобы не было конфликта имен ресурсов) типа /MyPlugin; добавляешь туда свои иконки; в основном приложении после загрузки плагина обращаешся за ресурсом как обычно по урлу ":/MyPlugin/my_icon.png"
|
|
|
6
|
Qt / Пользовательский интерфейс (GUI) / Re: Определение текущей ячейки в QTableView
|
: Июль 06, 2018, 11:21
|
Поработаю кэпом ): выбранные ячейки это одно, а текущая (current в терминологии Qt-фреймворка) ячейка это другое. Выбранных ячеек может быть много, а текущей (та что в фокусе) - только одна. Если необходимо програмно определить какая ячейка является текущей, следует использовать метод C++ (Qt) QModelIndex QItemSelectionModel::currentIndex() const
|
|
|
7
|
Qt / Установка, сборка, отладка, тестирование / Re: astra linux + MIPS64 + Qt
|
: Май 30, 2018, 16:12
|
Есть кьют и четвертый и пятый. Насколько помню, 4.8 и 5.7. Но если надо будет делать сборку непосредственно на целевой платформе, то надо будет что-то доустатавливать с девелоперского установочного диска астры. Процедура точно такая же как и для debian/ubuntu.
|
|
|
9
|
Qt / Вопросы новичков / Re: ПРОСТО ПО-МО-ГИ-ТЕ! Qt Linux usb-cdc
|
: Май 11, 2018, 10:53
|
ttyS* - это аппаратный com-порт в линуксе. Чтобы узнать имя порта сканера, надо прочитать журнал сообщений (как правило, /var/log/messages) после его подключения. Кроме того, чтобы работать с com-портом в линуксе, надо быть членом специальной группы. Имя группы можно узнать выполнив команду Bash sudo ls -al /dev/ttyS*
Один из столбцов вывода будет содержать имя группы, в которую необходимо добавить пользователя. И скорее всего это будет dialout. То есть следует добавить пользователя в эту группу и перелогиниться. Также, в качестве превентивных мер, стоит посмотреть не установлен ли modemmanager в систему. Если естановлен, то удалить его и ребутнуться.
|
|
|
11
|
Qt / 2D и 3D графика / Qt3D: Текстура с прозрачностью.
|
: Апрель 13, 2018, 16:59
|
Добрый день. Нарисовалась задачка - натянуть текстуру из PNG-файла размером 360x180 точек (а лучше даже из матрицы цветов) на сферу. Делаю примерно так C++ (Qt) Qt3DRender::QTextureLoader *loader = new Qt3DRender::QTextureLoader(m_sphereEntity); Qt3DExtras::QTextureMaterial *material = new Qt3DExtras::QTextureMaterial(m_sphereEntity); loader->setSource(QUrl::fromLocalFile(qApp->applicationDirPath() + QStringLiteral("/temp.png"))); material->setTexture(loader); m_sphereEntity->addComponent(material);
Все вроде работает, кроме прозрачности. Знающие люди, подскажите, плз, как реализовать сабж.
|
|
|
13
|
Программирование / С/C++ / Re: std::begin std::end принцип работы
|
: Апрель 02, 2018, 15:28
|
Глупости
Если Вы считаете человека глупым - не стоит тратить на него время и слова Бывает, что и умный глупость сморозит... - одинаковый исходный код поданный на вход си-компилятору дает один результат, а на вход плюсовому компилятору - другой. Речь не только о манглинге имен, но и о том какое соглашение о вызове функций будет заиспользовано. Не путайте "код" и "результат" Ну дак в конечном счете важен только результат. И в этом контексте "Как Вы знаете, С++ совместим с С, т.е. программа на С является программой на С++." - откровенная глупость Просто я уже сталкивался с ситуациями когда arr[] передовался в функцию как указатель, а arr[3] укладывался целиком в стэк )
Так приведите такую ситуацию - или мне уже пора последовать собственному совету выше? Вот уж простите, не упомню... ЗЫ. Таки да, следуйте, собственным советым - если к прочим глухи
|
|
|
14
|
Программирование / С/C++ / Re: std::begin std::end принцип работы
|
: Апрель 02, 2018, 12:04
|
Как Вы знаете, С++ совместим с С, т.е. программа на С является программой на С++. В С эти конструкции допустимы, стало быть на плюсах тоже, и рез-т должен быть одинаков.
Глупости - одинаковый исходный код поданный на вход си-компилятору дает один результат, а на вход плюсовому компилятору - другой. Речь не только о манглинге имен, но и о том какое соглашение о вызове функций будет заиспользовано. Не стоит воспринимать мой предыдущий пост как наброс на... Просто я уже сталкивался с ситуациями когда arr[] передовался в функцию как указатель, а arr[3] укладывался целиком в стэк )
|
|
|
15
|
Программирование / С/C++ / Re: std::begin std::end принцип работы
|
: Апрель 01, 2018, 14:56
|
Игорь, посыл был в том, что сигнатуры отличаются тем, что в Foo1 известен размер на момент компиляции, в Foo2 не известен. C++ (Qt) void Foo1( int arr[3] ); void Foo2( int * arr );
По-моему эти ф-ции идентичны и код их одинаков. Ничего подобного, в обоих случаях неизвестен, оба варианта - передача по указателю. [3] удобно для программиста (мол, планируется 3 эл-та), но компилятору все равно Отвечаете? Прям за все популные нынче компиляторы? При компиляции данного кода как сишный, и как плюсовый? Мнеб такую уверенность, жилось бы спокойнее
|
|
|
|
|