Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 00:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Форум WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 22
1  Qt / Вопросы новичков / Re: Можно ли через стили отключить тело в QtabWidget? : Апрель 22, 2019, 17:28
QTabBar в помощь, ну и стили по вкусу...
2  Программирование / С/C++ / Re: static inline ??? : Март 13, 2019, 11:10
у статик метода (метод класса) несколько иное предназначение )
3  Qt / Model-View (MV) / Re: Подсветка строки в QTableWidget при наведении : Март 07, 2019, 11:47
Я бы сильно не запаривался, а использовал бы QTreeView и подсунул бы ему (ей) табличную модель.
4  Qt / Вопросы новичков / Re: Можно ли обратиться к ресурсам из плагина (*.DLL)? : Август 10, 2018, 17:03
Заводишь файл ресурса (qrc) в плагине; в нем префикс (на всякий случай, чтобы не было конфликта имен ресурсов) типа /MyPlugin; добавляешь туда свои иконки; в основном приложении после загрузки плагина обращаешся за ресурсом как обычно по урлу ":/MyPlugin/my_icon.png"
5  Qt / Вопросы новичков / Re: Можно ли обратиться к ресурсам из плагина (*.DLL)? : Август 10, 2018, 12:41
Совершенно точно, можно. С точки зрения проектирования - кривовато, но можно.
6  Qt / Пользовательский интерфейс (GUI) / Re: Определение текущей ячейки в QTableView : Июль 06, 2018, 11:21
Поработаю кэпом ): выбранные ячейки это одно, а текущая (current в терминологии Qt-фреймворка) ячейка это другое. Выбранных ячеек может быть много, а текущей (та что в фокусе) - только одна.

Если необходимо програмно определить какая ячейка является текущей, следует использовать метод

Код
C++ (Qt)
QModelIndex QItemSelectionModel::currentIndex() const
 
7  Qt / Установка, сборка, отладка, тестирование / Re: astra linux + MIPS64 + Qt : Май 30, 2018, 16:12
Есть кьют и четвертый и пятый. Насколько помню, 4.8 и 5.7.
Но если надо будет делать сборку непосредственно на целевой платформе, то надо будет что-то доустатавливать с девелоперского установочного диска астры. Процедура точно такая же как и для debian/ubuntu.
8  Qt / Вопросы новичков / Re: ПРОСТО ПО-МО-ГИ-ТЕ! Qt Linux usb-cdc : Май 11, 2018, 10:56
По поводу dmesg.
Следует вынуть устройство и очистить журнал:
sudo dmesg -C
Затем вставить устройство и снова выполнить dmesg
9  Qt / Вопросы новичков / Re: ПРОСТО ПО-МО-ГИ-ТЕ! Qt Linux usb-cdc : Май 11, 2018, 10:53
ttyS* - это аппаратный com-порт в линуксе. Чтобы узнать имя порта сканера, надо прочитать журнал сообщений (как правило, /var/log/messages) после его подключения. Кроме того, чтобы работать с com-портом в линуксе, надо быть членом специальной группы. Имя группы можно узнать выполнив команду
Код
Bash
sudo ls -al /dev/ttyS*
Один из столбцов вывода будет содержать имя группы, в которую необходимо добавить пользователя.

И скорее всего это будет dialout. То есть следует добавить пользователя в эту группу и перелогиниться.
Также, в качестве превентивных мер, стоит посмотреть не установлен ли modemmanager в систему. Если естановлен, то удалить его и ребутнуться.
10  Qt / Работа с сетью / Re: Проблема qthread::start:failed to create thread : Май 04, 2018, 22:03
...
Или что вы можете посоветовать ?

По мне, так, задача будто предназначена для реализации на Go )
11  Qt / 2D и 3D графика / Qt3D: Текстура с прозрачностью. : Апрель 13, 2018, 16:59
Добрый день.
Нарисовалась задачка - натянуть текстуру из PNG-файла размером 360x180 точек (а лучше даже из матрицы цветов) на сферу.
Делаю примерно так
Код
C++ (Qt)
   Qt3DRender::QTextureLoader *loader = new Qt3DRender::QTextureLoader(m_sphereEntity);
   Qt3DExtras::QTextureMaterial *material = new Qt3DExtras::QTextureMaterial(m_sphereEntity);
   loader->setSource(QUrl::fromLocalFile(qApp->applicationDirPath() + QStringLiteral("/temp.png")));
   material->setTexture(loader);
   m_sphereEntity->addComponent(material);
 
Все вроде работает, кроме прозрачности.
Знающие люди, подскажите, плз, как реализовать сабж.
12  Qt / Пользовательский интерфейс (GUI) / Re: GUI с картами OSM на PyQt5 : Апрель 04, 2018, 11:14
Понимаю, что поздно, но может быть кому пригодится: https://qgis.org/api/2.18/index.html

Ну да, вполне годная штука.
Есть возможность исползовать его для написания PyQt5 приложения.
На просторах интернета можно найти колеса для (mini)Conda.

Сам щас его плотно использую.

ЗЫ. В принципе, третий QGIS релизнулся.
13  Программирование / С/C++ / Re: std::begin std::end принцип работы : Апрель 02, 2018, 15:28
Глупости
Если Вы считаете человека глупым - не стоит тратить на него время и слова
Бывает, что и умный глупость сморозит...


- одинаковый исходный код поданный на вход си-компилятору дает один результат, а на вход плюсовому компилятору - другой. Речь не только о манглинге имен, но и о том какое соглашение о вызове функций будет заиспользовано.
Не путайте "код" и "результат"
Ну дак в конечном счете важен только результат. И в этом контексте "Как Вы знаете, С++ совместим с С, т.е. программа на С является программой на С++." - откровенная глупость


Просто я уже сталкивался с ситуациями когда arr[] передовался в функцию как указатель, а arr[3] укладывался целиком в стэк )
Так приведите такую ситуацию - или мне уже пора последовать собственному совету выше?  Улыбающийся
Вот уж простите, не упомню...
ЗЫ. Таки да, следуйте, собственным советым - если к прочим глухи
14  Программирование / С/C++ / Re: std::begin std::end принцип работы : Апрель 02, 2018, 12:04
Как Вы знаете, С++ совместим с С, т.е. программа на С является программой на С++. В С эти конструкции допустимы, стало быть на плюсах тоже, и рез-т должен быть одинаков.
Глупости - одинаковый исходный код поданный на вход си-компилятору дает один результат, а на вход плюсовому компилятору - другой. Речь не только о манглинге имен, но и о том какое соглашение о вызове функций будет заиспользовано.

Не стоит воспринимать мой предыдущий пост как наброс на...
Просто я уже сталкивался с ситуациями когда arr[] передовался в функцию как указатель, а arr[3] укладывался целиком в стэк )
15  Программирование / С/C++ / Re: std::begin std::end принцип работы : Апрель 01, 2018, 14:56
Игорь, посыл был в том, что сигнатуры отличаются тем, что в Foo1 известен размер на момент компиляции, в Foo2 не известен.
Код
C++ (Qt)
void Foo1( int arr[3] );
void Foo2( int * arr );
 
По-моему эти ф-ции идентичны и код их одинаков.
Ничего подобного, в обоих случаях неизвестен, оба варианта - передача по указателю. [3] удобно для программиста (мол, планируется 3 эл-та), но компилятору все равно
Отвечаете? Прям за все популные нынче компиляторы? При компиляции данного кода как сишный, и как плюсовый?
Мнеб такую уверенность, жилось бы спокойнее Крутой
Страниц: [1] 2 3 ... 22

Страница сгенерирована за 0.368 секунд. Запросов: 23.