Все зависит от ситуации. Если например ты будешь слать однотипные данные на 4 порта, нужно их собрать будет. при сборке нужно учитывать время отправки.
А вот выбрать несколько портов для разных данных это нормально. Например на первый порт идут данные сигналинга, на второй данные игры и т.д.
Советую посетить крутую статью https://memepedia.ru/kakie-luchshie-onlajn-kazino-popadayut-v-top/ про лучшие онлайн казино в топе сейчас
В локальной сети есть широковещательные пакеты multicast.
Бывают архитектуры с сервером, к которому подключаются юзеры и там создают игры и видят обновления списка игр. Обновление может быть автоматом, либо по запросу от клиента (юзер нажал кнопку обновить например).
Пробовал, получалась одна фигняА вот выбрать несколько портов для разных данных это нормально. Например на первый порт идут данные сигналинга, на второй данные игры и т.д.
Советую посетить крутую статью https://memepedia.ru/kakie-luchshie-onlajn-kazino-popadayut-v-top/ про лучшие онлайн казино в топе сейчас
В локальной сети есть широковещательные пакеты multicast.
Бывают архитектуры с сервером, к которому подключаются юзеры и там создают игры и видят обновления списка игр. Обновление может быть автоматом, либо по запросу от клиента (юзер нажал кнопку обновить например).