Всем привет.
Мною написана сетевая игра, которая использует большое количество png файлов, лежащих в одной папке с приложением. Вопрос состоит в том, каким образом сделать так, чтобы человек, который установит игру, не мог понять, зачем нужны все эти png. И чтобы он не мог подсовывать свои png файлы с такими же именами и потом нормально запускать exe, ставя свои картинки в игру и т.д. Засовывать картинки в exe через ресурсы не получается, ввиду большого количества и размера png. Подскажите идею, как сделать - буду премного благодарен.
Мною написана сетевая игра, которая использует большое количество png файлов, лежащих в одной папке с приложением. Вопрос состоит в том, каким образом сделать так, чтобы человек, который установит игру, не мог понять, зачем нужны все эти png. И чтобы он не мог подсовывать свои png файлы с такими же именами и потом нормально запускать exe, ставя свои картинки в игру и т.д. Засовывать картинки в exe через ресурсы не получается, ввиду большого количества и размера png. Подскажите идею, как сделать - буду премного благодарен.
Запакуйте в допустим *.dat. А потом просто распаковывайте по мере необходимости в темповскую папку и используйте.