Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 03:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Форум WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Программирование / Разработка игр / Re: Задумки по игре: : Октябрь 18, 2022, 16:01
·   Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
·   Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
·   Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
·   Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
·   Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
·   Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
·   В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
·   Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
·   Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
·   Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут  умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
·   Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
·   При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
·   При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
·   Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
·   Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
·   Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
·   Уровень криминала в городе и ваш статус.
·   Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
·   Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
·   Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
·   При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
·   При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
·   Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные  применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет.
·   Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
·   Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
·   При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
·   Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
·   По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным.
·   Можно сделать казиноЮ в котором можно играть в карты и слоты, как в magic gatering.
·   В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
·   Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
·   Нужен аукцион, для торговоли различными вещами

А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.



Это вы решили скрестить герои меча и магии со сталкером и другими играми?) Кстати как там идея, спустя столько лет, придумали всё таки свою игру?
Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 24.