· Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
· Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
· Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
· Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
· Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
· Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
· В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
· Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
· Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
· Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
· Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
· При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
· При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
· Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
· Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
· Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
· Уровень криминала в городе и ваш статус.
· Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
· Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
· Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
· При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
· При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
· Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение бонусы в покердом в 2022 году pokerdompoker.club/bonusy-za-registraciyu пройдет.
· Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
· Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
· При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
· Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
· По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным.
· Можно сделать казино Покердом в котором можно играть в карты как в magic gatering.
· В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
· Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
· Нужен аукцион, для торговоли различными вещами
А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.
· Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров
· Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит
· Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие
· Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами
· Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov.
· В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах
· Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны.
· Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате.
· Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом.
· Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются
· При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически.
· При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee.
· Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату
· Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов.
· Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности.
· Уровень криминала в городе и ваш статус.
· Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся.
· Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день
· Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает
· При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу.
· При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений.
· Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение бонусы в покердом в 2022 году pokerdompoker.club/bonusy-za-registraciyu пройдет.
· Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор.
· Конвертация PP в OO. Как 1 к 5.
· При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие.
· Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой
· По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным.
· Можно сделать казино Покердом в котором можно играть в карты как в magic gatering.
· В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене.
· Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого
· Нужен аукцион, для торговоли различными вещами
А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное.
По-моему, отличная идея! Хотя есть парочку спорных моментов, не стыкующихся между собой.
Что именно не так, на ваш взгляд, какие нестыковки уточните?