Russian Qt Forum

Программирование => Разработка игр => Тема начата: Racheengel от Июнь 29, 2009, 11:33



Название: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Июнь 29, 2009, 11:33
Вышла версия 0.2.0 игры JAG - мультиплатформенной аркады в стиле KDiamonds/Cradle of Rome. Игра работает в Linux & Windows и полностью создана с помощью свободного ПО и ресурсов из свободных источников (в основном из проекта KDE).

Игрушка написана на Qt4 с использованием SDL (чисто для вывода звука).
Сайт тут: http://jag.xlabsoft.com


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Admin от Июнь 29, 2009, 12:20
Качаем. Щас стал очень интересоваться как сделать qmake конфиг для кучи компиляторов. :)

ЭЭ - значиться так. Из коробки оно собралось Debian Sid, а вот работать отказалось

звуковуху не нашло, и зачемто полезла за ресурсами не туда, запускал из папки bin

Цитировать
unknown% unknown% ./jag
there is no soundcard
"/usr/local/games/jag/data/sounds/disappear.wav" : sound not loaded:  Mix_LoadWAV_RW with NULL src
"/usr/local/games/jag/data/sounds/smallhammer.wav" : sound not loaded:  Mix_LoadWAV_RW with NULL src
"/usr/local/games/jag/data/sounds/unblock.wav" : sound not loaded:  Mix_LoadWAV_RW with NULL src
"/usr/local/games/jag/data/sounds/hammer.wav" : sound not loaded:  Mix_LoadWAV_RW with NULL src

По причине отсутвия картинок, поиграть не удалось :(


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Июнь 29, 2009, 13:08
а make install ? картинки то оно как раз в /usr/local/games/jag/data и копирует...


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Admin от Июнь 29, 2009, 13:13
Это я согласен, но нельзя ли сделать что бы работало из коробки, кажется обычный юзер не может делать make install.


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Июнь 29, 2009, 13:24
насчет звуковухи - это видать проблемы SDL (она местами оч. бажная в плане звука).

а чтоб "из коробки" работало, можно сделать, но большинство игрушек тоже ресурсы в /usr/local/games кидают по дефолту. В принципе, в сырцах можно директорию поправить в gamewidget.cpp.


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Июль 03, 2009, 17:58
Вышла версия 0.2.1.


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Admin от Июль 03, 2009, 18:52
из коробки работает? ::)
и еще пиши что изменилось)


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Июль 03, 2009, 18:54
Пока нет, нужно инсталлировать, как и прежде.
Изменений немного, в основном фиксы и некоторые уровни стало легче проходить :)
По идее, мажорный апдейт будет в 0.2.2.


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Июль 06, 2009, 17:23
0.2.2 вышла.
Из коробки - работает :)
Все изменения тут: http://jag.xlabsoft.com/changelog.php


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Июль 10, 2009, 15:11
JAG 0.2.3

Очередное обновление.

- улучшен геймплей, изменены уровни сложности
- улучшены некоторые бонусы
 - починены баги, приводившие к зависаниям

Качать можно тут: http://jag.xlabsoft.com/download.php

В следующем мажорном релизе (0.3.0) будет редактор уровней с возможностью создания своих левелпаков.


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Июль 17, 2009, 14:48
Обновили до 0.2.4.

Починены баги, улучшены уровни, ну и немного удобств.


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: spectre71 от Июль 17, 2009, 17:43
Обновили до 0.2.4.

Починены баги, улучшены уровни, ну и немного удобств.
А 100% загрузка проца исправлена?


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Июль 24, 2009, 11:45
а в какой версии такое было?


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: spectre71 от Июль 24, 2009, 12:26
а в какой версии такое было?
Не вижу где можно получить инфу о версии!
Скорее всего 0.2.3
Когда максимизируешь окно, то загрузка cpu существенно увеличивается, у меня 100%.
Хотя размер поля игры не увеличивается, просто добавляется вокруг куча темного пространства.


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Июль 25, 2009, 02:47
Загрузка - это понятие относительное, зависит прежде всего от видеокарты.
Можно попробовать включить ускорение в настройках графики, если кути нормально поддержит данную карточку.
Вообще, у кути с аппаратной графикой проблемы :(


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: spectre71 от Июль 25, 2009, 06:20
Загрузка - это понятие относительное, зависит прежде всего от видеокарты.
Можно попробовать включить ускорение в настройках графики, если кути нормально поддержит данную карточку.
Вообще, у кути с аппаратной графикой проблемы :(
Дополнительная загрузка из-за постоянной перерисовки всего окна, а не только области игры в нем!


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Июль 25, 2009, 17:31
в любом случае это проблема рендерера. окно ведь перерисовывается только, когда получает эвент апдейта. а эвент апдейта необходимо слать с максимальной частотой, чтобы минимизировать эффект торможения. а торможение вызвано невысокой скоростью работы рендерера Qt...


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: spectre71 от Июль 26, 2009, 11:38
в любом случае это проблема рендерера. окно ведь перерисовывается только, когда получает эвент апдейта. а эвент апдейта необходимо слать с максимальной частотой, чтобы минимизировать эффект торможения. а торможение вызвано невысокой скоростью работы рендерера Qt...
Перерисовывать нужно не всю область окна, у апдейта можно задать rect или region.
И в QPaintEvent у тебя они есть.


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Август 04, 2009, 22:26
то, что перерисовывать - это ж уже не программист решает, а сама подсистема вывода.
игра то на QGraphicsView основана.

ну да ладно, в общем 0.2.5 выпустили, в ней уже есть редактор уровней.


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: ufna от Август 05, 2009, 09:00
ну по хорошему так не делается :)


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: uriel от Август 08, 2009, 14:07
0.2.5 начала падать на последних уровнях.
Запустил под gdb, да только забыл, что собрано оно в релизе.
По крайней мере удалось узнать, что он ругается на неправильный индекс у QList и это где-то в обработчике timerEvent'а.
Цитировать
#5  0xb7187f8c in qt_assert_x (where=0x808ab33 "QList<T>::at", what=0x808ab20 "index out of range",
    file=0x808ab04 "/usr/include/QtCore/qlist.h", line=395) at global/qglobal.cpp:1819
#6  0x0805be78 in ?? ()
#7  0x08059527 in ?? ()
#8  0x08059cd1 in ?? ()
#9  0x08089516 in ?? ()
#10 0xb729498c in QMetaObject::activate (sender=0x922ed88, from_signal_index=<value optimized out>,
    to_signal_index=4, argv=0x0) at kernel/qobject.cpp:3112
#11 0xb72955c2 in QMetaObject::activate (sender=0x922ed88, m=0xb736eae4, local_signal_index=0, argv=0x0)
    at kernel/qobject.cpp:3186
#12 0xb72cea67 in QTimer::timeout (this=0x922ed88) at .moc/release-shared/moc_qtimer.cpp:128
#13 0xb729a03e in QTimer::timerEvent (this=0x922ed88, e=0xbfb037b0) at kernel/qtimer.cpp:261

P.S. И ещё при запуске постоянно пишет "QMetaObject::connectSlotsByName: No matching signal for on_currentChanged(int)".
Qt 4.5.2 из ArchLinux'а, руками пересобранная с отладочной информацией.


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Август 14, 2009, 15:19
возможно, проблема именно в 4.5.2. по крайней мере про это нам уже сообщали.
А вообще мы собираемся перейти на другой фремворк во избежание досадных багов, сделанных не нами. Скорее всего это будет Огр3д...


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Пантер от Август 14, 2009, 16:05
А может лучше исправить баги в этом фреймворке?
Игра, кстати, классная. 2 раза прошел, жду новых уровней.


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Август 19, 2009, 10:41
А может лучше исправить баги в этом фреймворке?
Игра, кстати, классная. 2 раза прошел, жду новых уровней.

:) круто, спасибо :) новые уровни в процессе, Саня заканчивает следующий левелпак.

по поводу фреймворка - имеется в виду Qt, баги там исправить не совсем реально... экспериментально было установлено, что под разными видюхами бочит по разному. Нокии про это сообщалось, но они как то вообще вялые стали, видать кризис и все такое...


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: crackedmind от Сентябрь 01, 2009, 16:50
Ну в сорцы не глядел. OpenGL используется? А то с ним проблемы есть на радеонах и интелах :)


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Сентябрь 02, 2009, 10:49
да, вывод через OpenGL viewport идет.


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Октябрь 17, 2009, 13:51
итак, главная новость на сегодня: вышла версия 0.2.6, включающая русский перевод + 50 новых уровней...


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Декабрь 20, 2009, 04:05
апдейт - версия 0.3.0, позволяет менять разрешение экрана...


Название: Re: JAG - аркада в стиле KDiamonds
Отправлено: Racheengel от Июнь 10, 2011, 13:51
позвольте опубликовать "старость", насчет версии 0.3.1...
одновременно хочу сообщить, что началась разработка онлайн версии игрушки.


0.3.1
added German translation (thanks to Kristjan Schmidt)

Fixes:
broken font in dialogs with low screen resolution
alternative detection of video modes on X11 if xrandr fails
some compiler warnings removed
some memory leaks removed

Improvements:
main menu is centered to be visible even if JAG's main window cannot fit on the screen