Russian Qt Forum

Программирование => Общий => Тема начата: Anonymous от Февраль 29, 2004, 19:35



Название: Какой язык лучше выбрать для программирования сокет-сервера?
Отправлено: Anonymous от Февраль 29, 2004, 19:35
Нужно сделать сайт с флешевскими онлайн-играми. Так чтобы можно было играть один на один. Здесь не обойдешься без сокет-сервера - демона, который будет работать на сервере у хостера, и управлять всем этим хозяйством. Поскольку у меня нет особого опыта работы с сокетами, соответственно не знаю, какие могут ждать приколы в разных языках. Хотел писать демона на PHP, но поддержка сокетов у них экспериментальная, произвел некоторые поиски по инету - некоторые жалуются, что у них сокет-серверы написанные на PHP не всегда стабильно работают... С другой стороны, некоторые пишут, что у них все классно.


Вот у меня и вопрос, какой же все таки язык лучше всего выбрать для данной задачи: варианты (языки, на которых имею опыт написания программ, но не знаю насколько стабильна у них поддержка сокетов, и где библиотеки для этого лучше всего написаны)- PHP, Perl, Java, gcc.


Интересует прежде всего скорость и надежность работы, а также минимум потребляемых ресурсов, поскольку траффик на этом сайте ой-ой-ой, и на вычислительные способности сервера тоже будет очень сильно влияние оказывать, ну а также удобство работы с библиотеками.


Название: Какой язык лучше выбрать для программирования сокет-сервера?
Отправлено: SCAD от Март 11, 2004, 22:23
Я бы посоветовал Java т.к.
1. Простота написания.
2. Java - почти С++ в смысле изучения конечно :), даже если никогда не писал,но есть опыт программирования на С++ то сел и начал писать.
Кстати из литературы рекомендую Брюс Эккель Философия Java (Bruce Eckel Thinking in Java). Видел в сети электронную версию на русском(только не помню где), а на английском http://www.BruceEckel.com. В ней есть пример создания сокет-сервера
3. Малый размер кода.
4. Модульность и расширяемость. Всегда можно навесить новые фичи.
5. JSP дает средства доступа со стороны нета.
6. EJB + JDBC - ИМХО наболее простой механизм работы с базами данных