Название: Полноэкранная OpenGL демка, glut VS GLWidget. Что быстрее и экономичнее? Отправлено: CProger от Июнь 21, 2009, 18:18 Сейчас я изучаю OpenGL в GLWidget'е. У программы должна быть возможность запускаться на полный экран. (с GLWidget'ом в этом плане проблем наверное не будет? мало ли.. лучше сразу спросить).
Всё что будет делать программа - кубики там разные, с сферами, треугольниками летать и т.д. и т.п. Почему GLWidget - удобно управлять кнопками из QT, потому как менюшки в OpenGL я ещё делать не умею :) Вот и думаю, может быть оптимальнее будет с использованием glut делать окно или в GLWidget'e рисовать? а вот полноэкранное..? Название: Re: Полноэкранная OpenGL демка, glut VS GLWidget. Что быстрее и экономичнее? Отправлено: mozgofil от Июнь 24, 2009, 19:07 Сейчас я изучаю OpenGL в GLWidget'е. У программы должна быть возможность запускаться на полный экран. (с GLWidget'ом в этом плане проблем наверное не будет? мало ли.. лучше сразу спросить). по скорости программирования - на глуте чуть быстрееВсё что будет делать программа - кубики там разные, с сферами, треугольниками летать и т.д. и т.п. Почему GLWidget - удобно управлять кнопками из QT, потому как менюшки в OpenGL я ещё делать не умею :) Вот и думаю, может быть оптимальнее будет с использованием glut делать окно или в GLWidget'e рисовать? а вот полноэкранное..? Однако glut'овское GUI достаточно ограниченое( напр. вращение колёсика не обрабатывается) Остальные различия - из области "как скомпилировать" и "как запустить" Название: Re: Полноэкранная OpenGL демка, glut VS GLWidget. Что быстрее и экономичнее? Отправлено: CProger от Июнь 25, 2009, 23:53 Ну если разница только в скорости программирования, тот тут и выбирать даже не приходится. На QT гораздо удобнее управлять прогой! :)
Название: Re: Полноэкранная OpenGL демка, glut VS GLWidget. Что быстрее и экономичнее? Отправлено: Lestat от Июль 06, 2009, 00:30 На своем опыте проверил...
Похожую аналогию заметил в демках nVidia... но для чего-то серьезного, где нужно много кнопочек/менюшек нужен виджет. Как во всяких CAD'ах/рисовалках. |