Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: CProger от Июнь 21, 2009, 18:18



Название: Полноэкранная OpenGL демка, glut VS GLWidget. Что быстрее и экономичнее?
Отправлено: CProger от Июнь 21, 2009, 18:18
Сейчас я изучаю OpenGL в GLWidget'е. У программы должна быть возможность запускаться на полный экран. (с GLWidget'ом в этом плане проблем наверное не будет? мало ли.. лучше сразу спросить).

Всё что будет делать программа - кубики там разные, с сферами, треугольниками летать и т.д. и т.п.
Почему GLWidget - удобно управлять кнопками из QT, потому как менюшки в OpenGL я ещё делать не умею :)

Вот и думаю, может быть оптимальнее будет с использованием glut делать окно или в GLWidget'e рисовать? а вот полноэкранное..?


Название: Re: Полноэкранная OpenGL демка, glut VS GLWidget. Что быстрее и экономичнее?
Отправлено: mozgofil от Июнь 24, 2009, 19:07
Сейчас я изучаю OpenGL в GLWidget'е. У программы должна быть возможность запускаться на полный экран. (с GLWidget'ом в этом плане проблем наверное не будет? мало ли.. лучше сразу спросить).

Всё что будет делать программа - кубики там разные, с сферами, треугольниками летать и т.д. и т.п.
Почему GLWidget - удобно управлять кнопками из QT, потому как менюшки в OpenGL я ещё делать не умею :)

Вот и думаю, может быть оптимальнее будет с использованием glut делать окно или в GLWidget'e рисовать? а вот полноэкранное..?
по скорости программирования - на глуте чуть быстрее
Однако glut'овское GUI достаточно ограниченое( напр. вращение колёсика не обрабатывается)
Остальные различия - из области  "как скомпилировать" и "как запустить"



Название: Re: Полноэкранная OpenGL демка, glut VS GLWidget. Что быстрее и экономичнее?
Отправлено: CProger от Июнь 25, 2009, 23:53
Ну если разница только в скорости программирования, тот тут и выбирать даже не приходится. На QT гораздо удобнее управлять прогой! :)


Название: Re: Полноэкранная OpenGL демка, glut VS GLWidget. Что быстрее и экономичнее?
Отправлено: Lestat от Июль 06, 2009, 00:30
На своем опыте проверил...
  • Для всяких мелких демок можно быстренько на глютовском окне сделать.
  • В большом проекте только какой-нибудь виджет, которым удобно управлять... можно даже свой очень удобный велосипед написать)
Иногда пишу небольшие примеры на глюте для демонстрации некоторых вещей... получается компактный и понятный исходник, легко читается и быстро воспринимается.
Похожую аналогию заметил в демках nVidia... но для чего-то серьезного, где нужно много кнопочек/менюшек нужен виджет. Как во всяких CAD'ах/рисовалках.