Название: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: zloyGamer от Июнь 20, 2009, 18:19 вот и весь вопрос,
просто понять/найти немогу как это сделать... вообще это возможно? Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: spectre71 от Июнь 20, 2009, 18:32 Да, но только для сигналов/слотов определенных в классах QT доступных в дизайнере.
Смотри закладку(окно) "Signal/Slot Editor". И читай документацию. Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: zloyGamer от Июнь 20, 2009, 18:41 Цитировать Да, но только для сигналов/слотов определенных в классах QT доступных в дизайнере. понятно, значит только слоты, оч. хотелось бы ещё сигналы соединять но видимо придется все вручную рисовать...спасибо. Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: hoopoe от Сентябрь 18, 2009, 21:29 Да, но только для сигналов/слотов определенных в классах QT доступных в дизайнере. Но ведь в редакторе слотов-сигналов есть кнопка "+", которая добавляет в список новый слот. Можно даже отредактировать его имя. Можно соединить его с каким-нибудь сигналом. А как поучаствовать в дальнейшей судьбе новорождённого? (Заполнить слот кодом, например.) В документации на нашёл. Буду признателен за объяснение.Смотри закладку(окно) "Signal/Slot Editor". И читай документацию. Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: hoopoe от Сентябрь 18, 2009, 23:21 Ага, видимо так. Нужно вручную написать слот в коде класса и в файле заголовка. А для визуального соединения слота с сигналом нужно плюсиком добавить новый слот и исправить его имя на имя вручную созданного слота. Только после этого можно насладиться визуальным созданием коннекта, который будет занесён в заголовок ui файла . Необычно...
Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: b-s-a от Сентябрь 20, 2009, 17:07 вот и весь вопрос, Ты вообще как себе представляешь соединение сигнала с сигналом (сигнал - гудок автомобиля, слот - ухо пешехода, они соединяются)? Ты хочешь, чтобы сигналы дублировали друг друга?просто понять/найти немогу как это сделать... вообще это возможно? Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: lit-uriy от Сентябрь 20, 2009, 19:55 b-s-a, Сигнал И Сигнал можно соеденять, т.е. один сигнал будет порождать другой.
Цитировать Даже возможно соединять сигнал непосредственно с другим сигналом. (Второй сигнал будет испускаться немедленно всякий раз, когда испускается первый.) тык (http://doc.crossplatform.ru/qt/4.5.0/signalsandslots.html#signals-and-slots)Но не знаю можно ли так сделать в дизайнере. Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: Alp от Сентябрь 20, 2009, 23:33 Нельзя этого в дизайнере сделать никак. И даже если поправить полученный XML руками (заменить SLOT на SIGNAL и исправить имя метода) ничего не изменяется.
Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: b-s-a от Сентябрь 21, 2009, 12:00 lit-uriy, каюсь, был неправ (кстати, в статье два непереведенных предложения).
Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: lit-uriy от Сентябрь 21, 2009, 13:01 b-s-a, это 4.5 - переводится автоматически, люди сейчас переводят 4.4.
Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: b-s-a от Сентябрь 23, 2009, 10:39 переводится автоматически до чего техника дошла... (C)Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: ranet от Сентябрь 27, 2009, 13:31 С интересным косяком столкнулся в QT creator'е 1.2.1:
пишем слот, присоединяем его к сигналу вручную (визуально не получилось, хотя именно с этой парой слот/сигнал пробовал, дописал вручную): connect(ui->cB_sites, SIGNAL(currentIndexChanged(int)), this, SLOT(on_cB_sites_currentIndexChanged(int))); все работает.. А потом если взять и закомментировать это дело: //connect(ui->cB_sites, SIGNAL(currentIndexChanged(int)), this, SLOT(on_cB_sites_currentIndexChanged(int))); то все почему-то продолжает работать.. Пока обьявление и определение самого слота не закомментируешь:), тогда перестает работать.. Убираешь коментарии с определения и с обьявления слота - опять начинает.. (connect остается закомментированным). Как будто этот connect продублирован где-то еще.. Причем если открыть этот проект например в Eclipse, то поведение не изменяется, косячит точно так же.. Никто не сталкивался с такой фигней? Если все писать/соединять вручную, то все происходит как положено.. Похоже QT creator что-то куда-то написал... Найти и вручную удалить - не получается.. Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: BlackTass от Сентябрь 27, 2009, 14:48 пишем слот, присоединяем его к сигналу вручную (визуально не получилось, хотя именно с этой парой слот/сигнал пробовал, дописал вручную): connect(ui->cB_sites, SIGNAL(currentIndexChanged(int)), this, SLOT(on_cB_sites_currentIndexChanged(int))); все работает.. А потом если взять и закомментировать это дело: //connect(ui->cB_sites, SIGNAL(currentIndexChanged(int)), this, SLOT(on_cB_sites_currentIndexChanged(int))); то все почему-то продолжает работать.. Пока обьявление и определение самого слота не закомментируешь:), тогда перестает работать.. Убираешь коментарии с определения и с обьявления слота - опять начинает.. (connect остается закомментированным). Это вообще-то нормальное поведение) так называемый автоконнект. Он подключает все слоты, названия которых удовлетворяют следующему условию: on_MEMBERNAME_SIGNALNAME(params) где MEMBERNAME - имя объекта в ui SIGNALNAME - имя его сигнала Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: crackedmind от Сентябрь 27, 2009, 16:08 Цитировать Если все писать/соединять вручную, то все происходит как положено.. Похоже QT creator что-то куда-то написал... Найти и вручную удалить - не получается.. За это отвечает функция: Код: void QMetaObject::connectSlotsByName ( QObject * object ) [static] Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: ranet от Сентябрь 28, 2009, 09:40 Это вообще-то нормальное поведение) так называемый автоконнект. Он подключает все слоты, названия которых удовлетворяют следующему условию: Спасибо, а то я чуть с ума не сошел:) А все-таки как определяется, какие слоты и сигналы нужно савтоконектить? Он что, синтаксический разбор имен обьектов, слотов и сигналов делает?on_MEMBERNAME_SIGNALNAME(params) где MEMBERNAME - имя объекта в ui SIGNALNAME - имя его сигнала Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: Alp от Сентябрь 28, 2009, 12:17 Спасибо, а то я чуть с ума не сошел:) А все-таки как определяется, какие слоты и сигналы нужно савтоконектить? Он что, синтаксический разбор имен обьектов, слотов и сигналов делает? Именно!!! =)=== Код
Searches recursively for all child objects of the given object, and connects matching signals from them to slots of object that follow the following form: Код Let's assume our object has a child object of type QPushButton with the object name button1. The slot to catch the button's clicked() signal would be: Код === // А как правильно цитировать документацию? Какие теги использовать? Название: Re: как в дизайнере соединить сигнал с сигналом? Отправлено: ranet от Сентябрь 28, 2009, 13:04 Спасибо!!!
|