Название: Почему не меняется цвет "вершин" у фигуры? Отправлено: CProger от Июнь 14, 2009, 01:02 Помню ведь, работала вот такая фишка на OpenGL (когда программировал без QT). Сейчас я рисую на QGLWidget'е.
Попытался сделать такое: Код: glBegin( GL_TRIANGLES ); Название: Re: Почему не меняется цвет "вершин" у фигуры? Отправлено: Авварон от Июнь 16, 2009, 11:30 чтобы градиент был там надо что-то установить... Смотри режими огл установленные... можешь конечно попробовать заменить glColor на qglColor, но вообще должно работать...
ЗЫ: возможно у тебя так настроено освещение что родной цвет просто не учитывается Название: Re: Почему не меняется цвет "вершин" у фигуры? Отправлено: CProger от Июнь 17, 2009, 15:09 qglColor пробовал, но не проканало. Скорее всего, действительно, что-то нужно установить.. только что :)
Название: Re: Почему не меняется цвет "вершин" у фигуры? Отправлено: Авварон от Июнь 17, 2009, 17:15 код glInit'а в студию... а еще желательно проектик тестовый... у меня просто достаточно сложно выковырять будет нужное - там текстуры, свет... писалось на скорую руку, потому ничего не помню:)
Название: Re: Почему не меняется цвет "вершин" у фигуры? Отправлено: CProger от Июнь 17, 2009, 17:32 Вот тестовый проект...
Название: Re: Почему не меняется цвет "вершин" у фигуры? Отправлено: Авварон от Июнь 17, 2009, 18:05 так и есть - настройки светоцвета. закомменти glShadeModel( GL_FLAT ); и будет тебе градиент
Название: Re: Почему не меняется цвет "вершин" у фигуры? Отправлено: CProger от Июнь 17, 2009, 18:21 так и есть - настройки светоцвета. закомменти glShadeModel( GL_FLAT ); и будет тебе градиент вау.. работает!! Супер!Спасибо большое!! (я перерабатывал пример из QT - "hellogl", вот и унаследовалась, ещё непонятная для меня, константа.. :) ). Название: Re: Почему не меняется цвет "вершин" у фигуры? Отправлено: Авварон от Июнь 17, 2009, 18:28 glShadeModel говорит о том, как заливать цвет если я правильно помню. Вообще есть 2 способа - вершинная закраска (то что ты делал). И закраска материалами (там больше возможностей, в основном нужных для работы с освещением - в каких пропорциях смешивать цвета освещения\материала и тп). Причем GL_FLAT как раз выключает вершинную закраску (иначе нужно GL_SMOOTH передавать)
Название: Re: Почему не меняется цвет "вершин" у фигуры? Отправлено: CProger от Июнь 17, 2009, 20:24 glShadeModel говорит о том, как заливать цвет если я правильно помню. Вообще есть 2 способа - вершинная закраска (то что ты делал). И закраска материалами (там больше возможностей, в основном нужных для работы с освещением - в каких пропорциях смешивать цвета освещения\материала и тп). Причем GL_FLAT как раз выключает вершинную закраску (иначе нужно GL_SMOOTH передавать) Видимо они рассчитывали на другой тип заливки, а я на этом попался.. Спасибо за объяснение! |