Название: Надо создать общий сигнал для контролов на диалоге, загруженном через QUiLoader Отправлено: Caduceus от Апрель 27, 2009, 22:20 Сейчас попытаюсь объяснить.
У меня есть ui файлы, загружаемые через QUiLoader. Я знаю имена контролов на нем то есть могу через findChild найти. НО - я не знаю заранее тип контрола - то есть комбобокс это или слайдер или радиокнопка и тд - это неизвестно. Так вот, мне надо ловить изменения в значениях от всех этих контролов - то есть чтобы все шло через функцию, первый аргумент которой идет указатель на виджет - а далше с агрументами не совсем понятно, как разруливать их типы. Вот такой финт надо сделать... Как? Есть мысли? Название: Re: Надо создать общий сигнал для контролов на диалоге, загруженном через QUiLoa Отправлено: Karl-Philipp от Апрель 27, 2009, 22:49 думаю, что QSignalMapper Class подойдёт для перечисленных целей.
Название: Re: Надо создать общий сигнал для контролов на диалоге, загруженном через QUiLoader Отправлено: Caduceus от Апрель 27, 2009, 22:50 О, спасибо, уже копаю
Правка Блин, I like this game. Супер. То что надо Название: Re: Надо создать общий сигнал для контролов на диалоге, загруженном через QUiLoader Отправлено: pastor от Апрель 27, 2009, 23:13 НО - я не знаю заранее тип контрола - то есть комбобокс это или слайдер или радиокнопка и тд - это неизвестно. как разруливать их типы. QObject *obj = .... ; // неизвестный тип 1. Код
Вернет имя класса объекта, например "QPushButton" 2. Код
Название: Re: Надо создать общий сигнал для контролов на диалоге, загруженном через QUiLoader Отправлено: Caduceus от Апрель 27, 2009, 23:19 Да, спасибо. Это тоже пригодится.
Всем спасибо. В мозгу все встало на свои места - понятно что делать |