Russian Qt Forum

Qt => Работа с сетью => Тема начата: ¤Se®ega¤ от Апрель 13, 2009, 13:22



Название: Клиент-сервер (OpenGL)
Отправлено: ¤Se®ega¤ от Апрель 13, 2009, 13:22
Здравствуйте.Мне необходимо сделать клиена и сервер.На сервере генерятся картинки при помощи opengl(yfghbvth вращение фигуры)и посылает данные лиенту.Клиент в свою очередь принимает эти данные и на их основании рисует картинку.Тоесть в зависимости ЧТО нагенерит сервер тои отобразит клиент. Как это организовать?а именно ЧТО мне передавать, какие данные?


Название: Re: Клиент-сервер (OpenGL)
Отправлено: Авварон от Апрель 14, 2009, 23:30
опенгл сам по себе имеет клиент-сервер структуру, следовательно ничего руками передавать не надо, а надо курить документацию огл, нет?


Название: Re: Клиент-сервер (OpenGL)
Отправлено: ¤Se®ega¤ от Апрель 15, 2009, 01:05
у меня есть клиент и сервер.OpenGL я должкен использовать как полотно для рисования у клиента. а вот сами данные которые должны способствовать рисованию  я должен генереить на сервере.ЧТО мне генерить насервере я так ине понимаю.


Название: Re: Клиент-сервер (OpenGL)
Отправлено: ритт от Май 07, 2009, 09:00
модели :)