Russian Qt Forum

Qt => Общие вопросы => Тема начата: crackedmind от Март 16, 2009, 10:52



Название: qt software task tracker
Отправлено: crackedmind от Март 16, 2009, 10:52
Кто знает объясните принцип работы.

Вот открыл я новую таску. Через какое-то время пришло письмо.

Цитировать
his is an auto-reply to your email.

We have read your email but require more time to deal with it. We have
assigned it the issue number #248300. Please use this number if you email
us about the issue. We regret that we cannot guarantee a personal reply.

Но вот в трекере я ее пока не вижу. В чем же дело?


Название: Re: qt software task tracker
Отправлено: lit-uriy от Март 16, 2009, 11:52
>>Но вот в трекере я ее пока не вижу. В чем же дело?
тебе по почте на нее ответят, и когда выяснится, что это существенно присвоят номер и сообщат тебе.
>>issue number #248300
это просто номер твоего обращения


Название: Re: qt software task tracker
Отправлено: crackedmind от Март 16, 2009, 12:03
Спасибо. Будем ждать. А то бага черезчур неприятная. Утечка памяти в креаторе.


Название: Re: qt software task tracker
Отправлено: igor_bogomolov от Март 16, 2009, 12:29
Да, есть такой неприятный момент с креатором, я тоже замечал. 


Название: Re: qt software task tracker
Отправлено: Alex Custov от Март 16, 2009, 15:28
да, багзилла у них не фонтан...


Название: Re: qt software task tracker
Отправлено: lit-uriy от Март 16, 2009, 16:17
>>да, багзилла у них не фонтан...
у них ее нет, баг это или не баг определяют разработчики, чтобы не засарялся трэкер.


Название: Re: qt software task tracker
Отправлено: shadone от Март 18, 2009, 13:27
Кто знает объясните принцип работы.

Вот открыл я новую таску. Через какое-то время пришло письмо.

Цитировать
his is an auto-reply to your email.

We have read your email but require more time to deal with it. We have
assigned it the issue number #248300. Please use this number if you email
us about the issue. We regret that we cannot guarantee a personal reply.

Но вот в трекере я ее пока не вижу. В чем же дело?

вкратце - входящим сообщениям присваивается внутренний номер ("номер почтовой таски"), которые обрабатываются саппортом и в случае если проблема подтверждается, создается публичная таска, доступная в трекере, и номер это таски позднее сообщается по почте автору.