Название: Объясните смысл методов QPainter-а Отправлено: BaltikS от Март 05, 2009, 12:01 У меня собственно два вопроса к знатокам:
1) Чем отличаются два метода у QPainter Код: const QTransform & transform () const Код: Returns the world transformation matrix Код: const QTransform & QPainter::worldTransform () const Код: Returns the world transformation matrix 2) Я рисую на QGraphicsItem painter-ом в координатах итема. При этом использую rotate и translate painter-а..... При попытки перевести координаты вращаемой точки в item-е функцией painter->transform().map(QPoint(0,0)) возвращается координаты, то ли viewport-a, то ли сцены... Ещё толком не понял. Вопрос почему? Если я рисую в относительных координатах, почему же мне возвращаются подозреваю абсолютные всего viewport-a? Кто нибудь сталкивался с этим? Название: Re: Объясните смысл методов QPainter-а Отправлено: BRE от Март 05, 2009, 12:19 1) Чем отличаются два метода у QPainter Ничем.Код: const QTransform & transform () const Код: Returns the world transformation matrix Код: const QTransform & QPainter::worldTransform () const Код: Returns the world transformation matrix Цитировать void QPainter::setTransform ( const QTransform & transform, bool combine = false ) Sets the world transformation matrix. If combine is true, the specified transform is combined with the current matrix; otherwise it replaces the current matrix. This function has been added for compatibility with setMatrix(), but as with setMatrix() the preferred method of setting a transformation on the painter is through setWorldTransform(). This function was introduced in Qt 4.3. Qt 4.4.3: Код
|