Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: izoomer от Март 04, 2009, 17:05



Название: [qt-4.4.3] фиксированный размер QGraphicsItem
Отправлено: izoomer от Март 04, 2009, 17:05
На основной сцене формирую сетку итомов ... итемы свои создаю на основе QGraphicsItem, но эти итемы всегда подгоняются под размер QPixmap.
То есть мне требуется что бы был прозрачный итем размером 50 на 50 например, а в нем уже по событиям я рисую в разных его местах заданные маленькие пиксмапы ... чего то вроде setGeometry нет у итемов. Как побороть?
Вот код моего итема:
Код:
betItem::betItem(QGraphicsItem * parent)
    : QGraphicsItem(parent)
{
}

void betItem::setBet(int player)
{
}

QRectF betItem::boundingRect() const
{
     return QRectF(0,0,50,50);
}

void betItem::paint ( QPainter * painter, const QStyleOptionGraphicsItem * option, QWidget * widget )
{
painter->drawPixmap(0,0, QPixmap(":pics/bet_rect_tmp.png").scaled(5, 5));
}


betItem::~betItem()
{
}




Название: Re: [qt-4.4.3] фиксированный размер QGraphicsItem
Отправлено: BaltikS от Март 05, 2009, 07:41
Честно говоря не понял вопроса...
Но есле следовать аналогом setGeometry, то установить Item в позицию используется функция setPos(); Если ты хочешь вернуть ширину(высоту) itema - на здоровье, в твоём случае можно спокойно использовать функцию boundingRect().width() например.... и т.п.