Название: ТЗ модуля для добавления и редактирования монстров Отправлено: EugeneVC от Сентябрь 09, 2004, 13:06 Итак, монстров берем из fallout. Первоначальный набор характреристик монстров такой
Table name : game_beast Structure: uid - uniq identificator name - name beast hp - hitpoints beast order_act - order action beast pa - point action exp - expirience beast armor - armor class res_norm_abs - resistance normal absorb armor res_electro_abs - resistance electro absorb armor res_expl_abs - resistance explosion absorb armor У меня английский не очень, но более менее понятно. Дамп базы: CREATE TABLE game_beast ( uid int(6) unsigned NOT NULL auto_increment, name text NOT NULL, hp int(4) unsigned NOT NULL default '0', order_act int(4) unsigned NOT NULL default '0', pa int(4) NOT NULL default '0', exp int(4) unsigned NOT NULL default '0', armor int(4) unsigned NOT NULL default '0', res_norm_abs int(4) NOT NULL default '0', res_electro_abs int(4) unsigned NOT NULL default '0', res_expl_abs int(4) unsigned NOT NULL default '0', PRIMARY KEY (uid) ) TYPE=MyISAM; Модуль должен делать: 1. Добавление монстра 2. Удаление монстра 3. Поиск монстра по uid или name Пока все если есть вопросы, то задавай. Для подробностей читай доку fallout pnp. И нужно использовать смарти по максимуму. На дизайн пофиг, голый текст. Название: ТЗ модуля для добавления и редактирования монстров Отправлено: Stan от Сентябрь 09, 2004, 19:17 все вроде ясно пока, только не понятно что такое <<beast>>.
Название: ТЗ модуля для добавления и редактирования монстров Отправлено: EugeneVC от Сентябрь 27, 2004, 09:59 beast это чудовище кажется так
|