Название: Задумки по игре: Отправлено: EugeneVC от Сентябрь 03, 2004, 16:02 · Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики)
· Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров · Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит · Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие · Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами · Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov. · В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах · Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны. · Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате. · Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом. · Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются · При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически. · При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee. · Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату · Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов. · Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности. · Уровень криминала в городе и ваш статус. · Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся. · Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день · Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает · При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу. · При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений. · Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет. · Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор. · Конвертация PP в OO. Как 1 к 5. · При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие. · Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой · По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным. · Можно сделать казиноЮ в котором можно играть в карты как в magic gatering. · В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене. · Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого · Нужен аукцион, для торговоли различными вещами А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное. Название: Задумки по игре: Отправлено: Stan от Сентябрь 06, 2004, 18:05 Нужно ли:
{ кольца, щит, магия(возможно придется вообще отказаться. Есть альтернатива - вирусы, приборы), характеристики не растут(А правильно ли это? Я думаю нашение оружия сделать как в Диабло2, чем круче оружие, тем больше нужно силы или ловкости(зависит от оружия)) } >Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, >но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить >ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении >дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов. вот это конечно хорошо... имхо, это уже перебор :) слишком уж раскрутил Да, на первое время вот это самое необходимое. Все идеи мне очень понравились, я так понимаю суть игры ты понял. Сейчас главное все это судрожно кодить, чтобы было от чего оттолкнуться. Как там дела с регистрацией персонажа? Я думаю кое что уже представлю к 14 сентябрю. Название: Задумки по игре: Отправлено: EugeneVC от Сентябрь 06, 2004, 18:23 у меня значит так
я щас почти отошел от 1.5 месяца отпуска кодить начну уже сейчас зарегистрил проект на sourceforce таким образом будет доступ к CVS насчет разработки вдвоем, ктото должен быть главным разработчиком, а кто то просто. На главного предлагаю себя, если ты не против. Тогда я буду ставить задания на отдельные модули. Например, модуль добавления монстров, модуль добавления шмоток. Если ты сильно против, давай наооборот. И еще посмотри SMARTY, это шаблонный движек на php. Мы его будем использовать. Название: Задумки по игре: Отправлено: Stan от Сентябрь 07, 2004, 14:49 Да, на счет ведущего програмеря я не против, так будет правильнее. Вот только зачем нам smarty? Я им никогда не пользовался, но принцип работы понятен...
Ну как главный программист, разьясняй, с чего начинать будем? И как. Название: Задумки по игре: Отправлено: EugeneVC от Сентябрь 07, 2004, 16:09 smarty это общепринятая технология для шаблонов
задание напишу в течении 24 часов оно будет тут пока наметки тебе нужно будет php + mysql найстрой, если у тебя это не настроено интерфейс для добавления, редактирования и просмотра монстров полное задание будет позже Название: Re: Задумки по игре: Отправлено: dpagk от Сентябрь 28, 2022, 13:43 · Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики) · Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров · Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит · Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие · Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами · Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov. · В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах · Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны. · Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате. · Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом. · Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются · При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически. · При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee. · Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату · Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов. · Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности. · Уровень криминала в городе и ваш статус. · Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся. · Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день · Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает · При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу. · При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений. · Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение играть на деньги в ПокерДом (https://pokerdomcasino.pro/) пройдет. · Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор. · Конвертация PP в OO. Как 1 к 5. · При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие. · Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой · По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным. · Можно сделать казино Покердом в котором можно играть в карты как в magic gatering. · В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене. · Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого · Нужен аукцион, для торговоли различными вещами А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное. По-моему, отличная идея! Хотя есть парочку спорных моментов, не стыкующихся между собой. Название: Re: Задумки по игре: Отправлено: tux от Сентябрь 28, 2022, 19:57 Всего 18 лет прошло. :D
Идея то может и хорошая, а кто делать будет? И за какие сантики? Название: Re: Задумки по игре: Отправлено: ilyapoleter1 от Октябрь 05, 2022, 19:36 · Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики) · Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров · Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит · Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие · Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами · Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov. · В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах · Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны. · Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате. · Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом. · Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются · При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически. · При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee. · Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату · Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов. · Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности. · Уровень криминала в городе и ваш статус. · Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся. · Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день · Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает · При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу. · При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений. · Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение бонусы в покердом в 2022 году pokerdompoker.club/bonusy-za-registraciyu (https://pokerdompoker.club/bonusy-za-registraciyu/) пройдет. · Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор. · Конвертация PP в OO. Как 1 к 5. · При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие. · Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой · По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным. · Можно сделать казино Покердом в котором можно играть в карты как в magic gatering. · В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене. · Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого · Нужен аукцион, для торговоли различными вещами А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное. По-моему, отличная идея! Хотя есть парочку спорных моментов, не стыкующихся между собой. Что именно не так, на ваш взгляд, какие нестыковки уточните? Название: Re: Задумки по игре: Отправлено: dotoja от Октябрь 18, 2022, 16:01 · Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики) · Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров · Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит · Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие · Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами · Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov. · В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах · Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны. · Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате. · Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом. · Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются · При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически. · При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee. · Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату · Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов. · Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности. · Уровень криминала в городе и ваш статус. · Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся. · Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день · Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает · При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу. · При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений. · Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет. · Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор. · Конвертация PP в OO. Как 1 к 5. · При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие. · Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой · По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным. · Можно сделать казиноЮ в котором можно играть в карты и слоты, (https://selektor-kazino.buzz/) как в magic gatering. · В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене. · Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого · Нужен аукцион, для торговоли различными вещами А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное. Это вы решили скрестить герои меча и магии со сталкером и другими играми?) Кстати как там идея, спустя столько лет, придумали всё таки свою игру? Название: Re: Задумки по игре: Отправлено: dpagk от Октябрь 31, 2022, 14:25 · Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики) · Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров · Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит · Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие · Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами · Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov. · В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах · Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны. · Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате. · Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом. · Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются · При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически. · При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee. · Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату · Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов. · Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности. · Уровень криминала в городе и ваш статус. · Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся. · Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день · Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает · При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу. · При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений. · Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет. · Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор. · Конвертация PP в OO. Как 1 к 5. · При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие. · Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой · По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным. Лучший способ зарабатывать - начать играть в казино bountycasino.cc (https://bountycasino.cc/) Bounty Casino с высокими и частыми выигрышами. · Можно сделать казиноЮ в котором можно играть в карты как в magic gatering. · В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене. · Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого · Нужен аукцион, для торговоли различными вещами А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное. По-моему, совершенно вторичная и посредственная идея. В чем уникальность то? Название: Re: Задумки по игре: Отправлено: tux от Ноябрь 01, 2022, 22:59 По-моему, совершенно вторичная и посредственная идея. В чем уникальность то? В том, что идея 18-летней давности. Некромансия форева. ;DНазвание: Re: Задумки по игре: Отправлено: negova от Ноябрь 14, 2022, 14:55 · Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики) · Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров · Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит · Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие · Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами · Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov. · В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах · Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны. · Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате. · Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом. · Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются · При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически. · При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee. · Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату · Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов. · Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности. · Уровень криминала в городе и ваш статус. · Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся. · Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день · Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает · При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу. · При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений. · Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет. · Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор. · Конвертация PP в OO. Как 1 к 5. · При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие. · Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой · По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным. · Можно сделать казиноЮ, (https://t.me/s/pokerdom_page) в котором можно играть в карты как в magic gatering. · В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене. · Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого · Нужен аукцион, для торговоли различными вещами А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное. Где вы были раньше) Название: Re: Задумки по игре: Отправлено: Osozev от Декабрь 19, 2022, 17:31 · Игрок, человек ( возможно с мутациями, меняющими его характеристики) · Монстры, мутировавшие животные + всякая нечисть типа зомбированных монстров · Одежда: шапка, куртка,штаны, ботинки, перчатки + 2 кольца, также есть лампа, рюкзак за плечами, щит · Есть магия, но она вторична и редка, пользоватся ей смогут не многие · Вооружение начинается от кастетов, кончая автоматами с лазерным прицелами · Параметры атлетизм – качается на беге, но тратится в 2 раза больше mov, и на плавании но в 3 раза больше mov. · В магазинах изначально есть только базовое оружие, остальное добывается в зонах · Специализаций нет, качатся можно бесконечно, уровень игрока позволяет заходить в более серьезные зоны. · Повреждения могут быть в три области тела: в голову, в туловище, в ноги. Как выбирать пока не ясно. Может быть на автомате. · Игрок изначально располагает располагает некоторыми очками для создания персонаж. Базовые характеристики не растут. растут умения, причем не бесконечно, а до 150. эта цифра достигается очень большим трудом. · Нельзя стражатся с монстром, с котрым уже стражаются · При бои ход осущестляется за 30 секунд, если игрок не сделал ход, бой продолжается автоматически. · При бое, если стоит бежать после 20 Hp, включается умение flee. · Введение банка, где можно хранить ненужные вещи но за плату · Строительство дома, очень дорогое занятие, требует много времени, но хранение бесплатное, зато могут ограбить. Можно ставить ловушки надом, но могут взломать. Если вас поймали при ограблении дома, то сажают в тюрьму на срок 12 часов. · Отыхать можно в доме, если есть. Если нет то в лежаке, но там за деньги. Если нет денегЮ то на улице но могут прирезать бандиты, 30% вероятности. · Уровень криминала в городе и ваш статус. · Статус как карма, чем лучше чем лучше к вам все относятся. · Еда и вода. Сухой пакет раздают бесплатно, много весит и на 1 день · Если игрок выходит из игры, то герой какбы замирает · При смерти игрока, теряются все деньги и 3 шмотки случайно, игрок переносится к началу. · При игре назначается опыт, при привышениее определеного порога, происходит повышение на 1 уровень и увеличение характеристик на 1 базовых и на 3 умений. · Умения покупаются и изначально ставятся в 1, качается только успешные применения, качаются по формуле 1+20, при Max =200. Тоесть даже максимальная раскачка не дает гарантии, что умение пройдет. · Бой есть автоматический, не качается интелектуальные умения, и в 3 раза медленней качаются боевые и магические. Заклинания боевое используется только 1-3 на выбор. · Конвертация PP в OO. Как 1 к 5. · При убийстве монстра, получается его труп и в нем находятся деньги и оружие. · Карта, для каждого игрока сохраняется карта, если он там уже был, то клетка для него остается открытой · По разработке движка, хотелось бы использовать движек как для игр фентези так и для кибер панка, тоесть сделать его по возможности более модульным. · Можно сделать вход на сайт казино Turbo (https://turbocasino.xyz/), в котором можно играть в карты как в magic gatering. · В городе нападния запрешены, кроме поеднков на арене. · Насчет монстров, можно сделать так, скелет, скелет воин, скелет капитан, каждый мощнее другого · Нужен аукцион, для торговоли различными вещами А на первое время можно сделать город с обьектами, типа веселого чата а дальше уже наращивать остальное. Предельно олдскульный реликт. Но звучит всё ещё довольно забавно. |