Название: Базовые параметры чара Отправлено: EugeneVC от Августа 03, 2004, 22:28 Хотелось бы увидеть подробное описание параметров чара. Как они будут развиватся, за счет чего, скорость, ограничение и все такое.
Название: Базовые параметры чара Отправлено: Stan от Августа 03, 2004, 23:00 Вот тут тоже я бессилен. Все что пока есть, вы все читали в описание.txt
Вообще развитие персыонажа идет так: Всего у игрока есть слудующие параметры: *****сила, ловкость, ителект и т.д.(как можно их назвать одним словом?) *****умения(комнатные, боевые, обращение с оружием) *****Знания(химия,медицина, компьютеры, ковка железа, электричество и т.п.) При получении новго уровня игроку дается три(не точно) увеличения силы ловкости и т.п. и увелечение одного умения(или поднять уровень уже прокаченного умения). Приэтом игрок сам выбирает акчаеть ему комнатное умение или боевое или обращение с оружием, но приэтом только один раз. Вот такие вот пока мысли, свои излогайте, посмотрим что можно сделать... Название: Базовые параметры чара Отправлено: EugeneVC от Августа 03, 2004, 23:09 если не жалко трафика
качни ка вот этот файлик http://www.awp.nnov.ru/~eugene/files/dw_2_01.pdf там на руском правила золотого дракона ( игра настольная) многое понятно станет если инета много качни еще pdf из папки http://www.awp.nnov.ru/~eugene/files/ Название: Базовые параметры чара Отправлено: EugeneVC от Августа 03, 2004, 23:14 попутно:
возникала у меня проблка как сделать монстра, что бы его можно было убить игроком 5 уровня и почти нереально убить игроком 1 уровня Название: Базовые параметры чара Отправлено: Stan от Августа 03, 2004, 23:36 Ну самое простое, так это можно все параметры этому монстру сделать ьольшими и дать хорошее оружие. А вообще у каждого монстра можно ввести имунетет к умениям первого уровня(к парочке) или десятого уровня...
Название: Базовые параметры чара Отправлено: Stan от Августа 03, 2004, 23:42 Есть кстати идея все умения, кроме обрасщения с оружием, разделить на уровни, независимые от уровня героя. Т.е. есть боевые умения первого уровня, например, продвинутый блок и контр атака, и есть умения второго уровня, например, ужас. Так можно сделать чтобы умения второго и последующих уровней требовали для прокачки определенный уровень какого-то умения предидущего уровня.
Например чтобы в моей схеме прокачать умение "ужас" нужно иметь умении "контр атака" не менее чем 5 уровня. И так далее по лестнице уровней. Я думаю так будет лучше. Кстати прокачать уроввень умения можно не только при повышении уровня. Можно выполнить квест и повышение дадут в награду, можно найти человечка которй этому обучит и все в такм духе. Название: Базовые параметры чара Отправлено: EugeneVC от Августа 04, 2004, 09:33 это кажется система похожая на diablo
там тоже вроде ирархия умений можно принять еще как в M&M там по уровням лучник например 4 уровня всего на 3 уровне можно 2 раза стрелять Название: Базовые параметры чара Отправлено: Stan от Августа 04, 2004, 11:42 Я не играл в M&M. Предложи свой вариант и развития умений.
Название: Базовые параметры чара Отправлено: EugeneVC от Августа 04, 2004, 13:05 надо бы мне материальчики почитать
по fallout подобных игрушках а то я пока только о фентези думать могу |