Название: Как подключить готовую сделанную мной форму к исходнику Отправлено: Wander от Октябрь 26, 2008, 22:32 Ребят !
Извените меня - но уж помогите. Почитал я все что советовали - попробовал Все получается вроде - виджеты создаются - если создаю все в текстовом редакторе. В QT Designer - тоже вроде на начальном уровне разобрался - интерфейс строиться - все что хочу меняется (пока). Но во всех мануалах показывают как делать формы прямо в текстовом редакторе - ну да это выходит, а вот как подключить готовую сделанную мной форму к исходнику - нигде не написано. Я бьюсь-бьюсь - ну не получается - злость берет >:( Ведь когда форма готова - то намного ж быстрее все идет. Может кому-то не будет тяжело - сделайте мне небольшой исходничек с формой.ui и допустим что б я видел как делать реакцию на событие кнопки - ну там по нажатию добавить другой текст на лейбл или что-то в том роде. Ну что я могу сказать - ну привык я к этим полноценным студиям разработки где еще и подсказочки по коду вылетают :) - а тут теряюсь. Спасибо ! Название: Re: sources Отправлено: ритт от Октябрь 26, 2008, 22:44 "полноценные студии" - это делфи, что ли?
по теме: в дизайнере есть опция меню "form" -> "view code..." - чем не минимальный пример? Название: Re: sources Отправлено: denka от Октябрь 26, 2008, 22:51 Читай тут http://doc.trolltech.com/4.4/designer-using-a-component.html (http://doc.trolltech.com/4.4/designer-using-a-component.html)
Название: Re: sources Отправлено: lit-uriy от Октябрь 27, 2008, 00:51 а вот как подключить готовую сделанную мной форму к исходнику - нигде не написано. Я бьюсь-бьюсь - ну не получается - злость берет >:( Файлы ui преобразуются с помощью uic в С++исходник.Который ты подключаешь к своей программе. Способов есть несколько, в асистенте все описаны. Я в основном использую множественное наследование. Для этого нужно в pro-файл добавить строчку типа: FORMS += myform.ui А затем создать класс с наследованием от какого нибудь Qt'явого класса и твоей формы. Т.к. лениво мне это было делать руками сваял себе програмулину, см. её здесь (http://www.forum.crossplatform.ru/index.php?showtopic=769) Ведь когда форма готова - то намного ж быстрее все идет. В дизайнере можно соеденять сигналы и слоты объектов. Если даного недостаточно, то при использовании множественного наследования (см. выше) ты обращаешся в созданном классе к виджетам напрямую. Например, на форме у тебя есть кнопка которую ты назвал "mybtn" и надо установить из программы в ней текст, то делаешь так:Может кому-то не будет тяжело - сделайте мне небольшой исходничек с формой.ui и допустим что б я видел как делать реакцию на событие кнопки - ну там по нажатию добавить другой текст на лейбл или что-то в том роде. mybtn->setText(tr("mytext")); Название: Re: sources Отправлено: pastor от Октябрь 27, 2008, 15:09 Я бы посоветовал бы использовать в своих преложениях не множественное наследование (Multiple Inheritance Approach), а Single Inheritance Approach с небольшой модификацией.
Пимер: // *.h Код: namespace Ui{ // *.cpp Код: #include "ui_yourclassname.h" Такой подход дает существенный выигрыш при сборке проекта, когда изменяеться какая либо UI. Это особо важно для болших проектов (проверено на собственном опыте). Название: Re: sources Отправлено: lit-uriy от Октябрь 27, 2008, 17:55 2 pastor, создание пространства имен Ui не нужно, в ui_***.h он уже есть
Название: Re: sources Отправлено: pastor от Октябрь 27, 2008, 17:57 2 pastor, создание пространства имен Ui не нужно, в ui_***.h он уже есть А где я его создал? Код: namespace Ui{ Это forward declaration |