Russian Qt Forum

Программирование => Разработка игр => Тема начата: Letha от Октябрь 06, 2008, 17:40



Название: 2д Онлайн
Отправлено: Letha от Октябрь 06, 2008, 17:40
Итак, выношу в народ свою идею
Я думаю, игра станет чем-то совершенно новым, таких я еще не видел, хотя может быть это оттого, что идея совершенно недееспособна и клоны БК рулят)
Смысл такой: смесь РФ и Дарк Свордс
2 д игра, в которой объект может находится в какой-то координате поля системы х и y, причем бьется он на этом же поле, что нехарактерно для подобных игр, в каждой клетке находится один какой-то объект (я имею ввиду магазины, и проч. то есть город это какое-то клеточное пространство, и переход из одной клетки в другую занимает пол секунды) и проч.
почему РФ?
смысл - сделать глобальное противостояние (к примеру, светляков, темных и кочевников(варваров), по бокам располагаются страны этих рас, (в которые входят множество городов, на мелкие апы и не очень), посередине что-то типа "вольного города торговцев", а чтобы из каждого города к нему пройти, надо преодолеть пустыню, в которой, собственно, и происходит основное ПвП
То есть: человек, докачиваясь, к примеру, до 100 апа(всё очень условно), чтобы качаться дальше, должен бить мобов в пустыне ( потому что бить мобов в городах и прилежащих территориях уже не прет ) и встречается с таким же умником, представителем другой расы. Это и есть глобальное РвР(Race VS race)
Не определился, чтобы качаться, нужно будет набить какое-то число опыта и идти в гильдию(которых будет ОЧЕНЬ много), и там поднимать уровень, или же стандартно несколько статов, но каждые три, например, уровня тебе дается какое-то умение, например, или очко "силы", за которые, в сувокупности с очками славы(ПвП) ты можешь покупать скилы и проч.
также хочу чтобы бой не был скучным, однотипным и т.д., скилов должно быть ОЧЕНЬ много и должно быть невероятно много систем раскачек, чтобы действительно "каждый персонаж почувствовал свою уникальность"
в общем, чего я хочу, это глобальная РвР система с два-д движком наподобие Дс-а, с множеством скилов и уникальностью раскачек, длинные интересные бои с большим количеством умений
но есть один минус)
НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ГОТОВО))))
идея возникла недавно, и я ломаюсь, начинать ей заниматься или нет.
опыта в программировании никакого(бэйзик в школе не в счет  ;D), но мне говорили, что мозги под компьютеры у меня заточены неплохо(в частности, если бы прошлую олимпиаду по информатике не пропустил, посмотрел только задания, думаю третье место по Москве было бы))
если кто поможет и сможет на пальцах объяснить, что к чему, поможет додумать идею игры и ее создать, буду рад)
понимаю что никто на халяву не работает, но денег нет)))
понимаю что идея бредовая и т.д., поэтому не пинайте слишком сильно)


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: Admin от Октябрь 06, 2008, 20:27
на каком языке программирования писать собрались?


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: Пантер от Октябрь 06, 2008, 20:41
Я так думаю на АСМе. ;D
Шутка. :)


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: Letha от Октябрь 07, 2008, 14:23
я же сказал, что про языки и проч. матчасть понятия не имею. выдвинул просто идею. если кому-то это интересно и он может доходчиво объяснить основы, я буду заниматься этим (читать специальную лит-ру и т.д.)
если это никому не интересно, "тема - бред, аффтора на кол", то не буду даже брать в голову эти вещи
короче:
кому нравится сама идея, пусть напишет, а там посмотрим и разберемся


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: Пантер от Октябрь 07, 2008, 14:55
Хм... Если тебе объяснять основы..... Просто пойми, идея - ничто. Пока сам не возьмешься, никто не поможет. Если бы ты наваял какой-нибудь костяк софтины, то без проблем. Но в данном случае... Попробуй хотя бы по минимуму пробежаться по основам программирования и выбрать язык и библиотеку, при помощи которой будешь работать.

P.S.: На этом форуме в основном программят на С++ с использованием Qt, так что...


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: Letha от Октябрь 07, 2008, 16:24
хм
я же объясняю, надо чтобы не я один этим занимался. или ты считаешь, что надо сначала понять основы программирования вообще и на С++, а потом только искать команду?
и еще. недавно полистал учебник по ассамблеру, это вынесло мне мозг) я ничего не понял, хотя возможно не ту книжку взял


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: lit-uriy от Октябрь 07, 2008, 17:45
а на кой тебе асемблер?


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: KADABRA от Октябрь 07, 2008, 21:13
Можно грабить корованы?


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: Letha от Октябрь 07, 2008, 21:37
ассемблер неважно зачем(если интересно - хотел ром перевести, потом понял что уже он переведен, но это другая тема)
при чем тут караваны?
хотя впринципе можно РвР сплотить на основе какого-то глобального события
можно писать по сабжу? мне интересно кому интересно этим заниматься


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: vaprele07 от Октябрь 08, 2008, 04:00
если упор делался на 3д советовал бы ogre + С++ или blender+python
2д хз что советовать... если только флеш
на gamedev.ru могут тебе помочь при условии, что в твоей игрушке можно будет грабить караваны.


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: Admin от Октябрь 08, 2008, 08:02
Letha

попробуй обратись на gamedev.ru - там есть специальный раздел - они его называют ПРОЭКТ
тут можно обсудить конкретную реализацию типа что выбрать gui клиент или web-php


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: Letha от Октябрь 08, 2008, 16:24
что за караван? хоть кто-то может мне объяснить?


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: Admin от Октябрь 08, 2008, 16:36
это просто прикол
на gamedev.ru как раз и собираются люди с ПРОЭКТАМИ
обсудить идеи можно там


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: Letha от Октябрь 08, 2008, 16:37
хорошо. всем спасибо) тогда постится буду там)


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: KADABRA от Октябрь 08, 2008, 22:59
хорошо. всем спасибо) тогда постится буду там)
Не забудь упомянуть что можно грабить корованы!


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: Letha от Октябрь 08, 2008, 23:06
обязательно
я назову тему
"караваны рулят"


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: TovPrapor от Декабрь 09, 2010, 10:29
хм
я же объясняю, надо чтобы не я один этим занимался. или ты считаешь, что надо сначала понять основы программирования вообще и на С++, а потом только искать команду?
и еще. недавно полистал учебник по ассамблеру, это вынесло мне мозг) я ничего не понял, хотя возможно не ту книжку взял
Для начала стоит заняться диздоком - т.е. последовательно изложить все что хочешь сделать на бумаге.


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: Doszhan от Февраль 20, 2011, 21:34
Что означает "грабить корованы"?  :D


Название: Re: 2д Онлайн
Отправлено: Пантер от Февраль 21, 2011, 10:17
Эта фраза произошла  вот тут (http://linux.org.ru)