Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: BaryVetaL от Сентябрь 11, 2008, 10:58



Название: QGraphicScene и GIS
Отправлено: BaryVetaL от Сентябрь 11, 2008, 10:58
Добрый день.

Я в Qt новичек, поэтому интересует сразу несколько вопросов по QGraphicScene:
Подходит ли QGraphicScene как основа для картографической системы (GIS), т.е. много ли объектов можно выводить в QGraphicScene, чтобы не было тормозов, происходит ли отсечение тех объектов, которые в данный момент не видны в QGraphicScene, как дело обстоит с интерактивным управлением объектов (знаю что можно перетаскивать объекты), можно ли в 2D поворачивать, растягивать объекты?


PS: Хочется сделать что типа проги как у www.2gis.ru (http://www.2gis.ru) на Qt.



Название: Re: QGraphicScene и GIS
Отправлено: EhTemka от Сентябрь 12, 2008, 06:23
Случаем не МИИГАиК (ФПК) оканчивал? :)
Вообще интересную темку затронул. Хотел что-то подобное сделать, но работаю сейчас по другому профилю...
 Вообще с QGraphicsItem-мами много чего можно делать и таскать и поворачивать и растягивать. У них и матрица есть.. На счет тормозить не знаю, я больше 200 объектов не пользовал. Моё мнение что QGraphicsScene вполне подходит. Придется конечно ручками пописать наследуясь от итемов, чтобы хорошую библиотеку объектов создать. Еще у них ведь и свойства должны быть, и связь с базой... Так что удачи :)


P.S. Если опенсорс пишешь могу присоединиться...


Название: Re: QGraphicScene и GIS
Отправлено: BaryVetaL от Сентябрь 12, 2008, 08:58
Не МИИГАиК (ФПК) не оканчивал? :) Заканчивал АГУ.

Я делал что то подобное на Delphi, все у меня там получилось. Хотя кое что я бы переделал, жаль что под винду только... Хочется кроссплатформенности.

Сейчас изучаю С++ и Qt. Хочу определиться стоит ли мне писать на стандартных классах Qt, либо точить все под себя (в принципе мне не привыкать :) ) Идеи кое какие есть, как это лучше сделать.

Так кто нить может толком сказать как QGraphicScene будет себя вести если туда плюхнуть 20000 QGraphicsItem-ов  ???

Во вложении мой старый проект. Кому интересно можете глянуть как там.


Название: Re: QGraphicScene и GIS
Отправлено: BaryVetaL от Сентябрь 12, 2008, 09:03
А вот карта к проге...


Название: Re: QGraphicScene и GIS
Отправлено: vaprele07 от Сентябрь 12, 2008, 09:29
ну посмотри демку chip 300*233=69900


Название: Re: QGraphicScene и GIS
Отправлено: BaryVetaL от Сентябрь 12, 2008, 09:50
Угу сейчас нашел... Да в принципе тормозов нет, объектов много оч. даже неплохо.

Цитировать
ну посмотри демку chip 300*233=69900
Только там их не 69900: 200*200=40000 Очень даже неплохо. И памяти кушает не так много... Впечатлен. Спасибо.


Название: Re: QGraphicScene и GIS
Отправлено: vaprele07 от Сентябрь 12, 2008, 13:07
я хз, считал по размеру картинки


Название: Re: QGraphicScene и GIS
Отправлено: ритт от Сентябрь 12, 2008, 13:29
пример называется "40 000 чипов"  :)


Название: Re: QGraphicScene и GIS
Отправлено: ритт от Сентябрь 12, 2008, 13:31
Карта Майкопа с вершинами.zip - вложение не найдено
прикрепи заново и на вс.случай обзови файл латиницей и без пробелов...


Название: Re: QGraphicScene и GIS
Отправлено: BaryVetaL от Сентябрь 12, 2008, 14:44
Исправил...


Название: Re: QGraphicScene и GIS
Отправлено: Tonal от Сентябрь 21, 2008, 09:51
Всё украдено до нас:
http://www.qgis.org/
http://navicon.dk/web/normal.php?pageid=92


Название: Re: QGraphicScene и GIS
Отправлено: BaryVetaL от Сентябрь 24, 2008, 09:06
Качнул qgis.
Имхо qgis ерунда полная, неудобная и не понятная, в документации половина классов по моему скромному мнению вообще не нужны.

Сложно себе представить что эта штука будет быстро работать при большом количестве объектов на карте...


Название: Re: QGraphicScene и GIS
Отправлено: Tonal от Сентябрь 26, 2008, 08:15
Судя по активности, таки работает. :)
Я тоже с налёту не разобрался как с ней работать.
Но тут есть одно обстоятельство - в известных мне больших ГИСах всегда довольно сложно понять как начинать.
Просто потому, что это очень не частая операция, к тому же не всегда тривиальная. :)