Название: Как реализовать просмотр больших векторных изображений подобно Adobe Illustrator Отправлено: Sergey_N от Апрель 24, 2008, 14:29 Если я открываю большой документ в Adobe Illustrator, приближаю его и начинаю прокручивать, перемещаясь по нему, в первый момент после перемещения вновь открывшийся кусок показывается в плохом качестве, а часть, которая была видна до этого и уехала в сторону - в хорошем качестве. Через некоторое мгновение вновь открывшаяся область становится видна в хорошем качестве.
Как они реализуют это с использованием OpenGL? Насколько я понимаю нужны 2 буферных изображения - небольшой снимок всего документа для показа в плохом качестве и изображение хорошего качества для видимой области документа. Эти 2 изображения совмещаются на экране. Это работает на моем Virtual PC с openGL версии 1.1, с минимальным набором поддерживаемых расширений. Т.е. они не используют GL_EXT_framebuffer_object или WGL_ARB_pbuffer расширения. Как хранятся OpenGL изображения снимка для плохого качества и видимой области перед тем как они совмещаются на экране? Какую архитектуру должно иметь такое OpenGL приложение? |