Название: Использование расширений OpenGL Отправлено: Sergey_N от Апрель 23, 2008, 09:40 Я изучаю примеры из QT по OpenGL.
Примеры, использующие pbuffer, framebuffer не работает. Программа пишет что эти расширения отсутствуют на моем компьютере. У меня новый компьютер со встроенной в материнку видеокартой. Материнка - Intel DQ965GF. Почему эти расширения не поддерживаются на моем компьютере? Как можно их включить? Если я пишу тиражируемое приложение на OpenGL, могу ли я использовать эти расширения? Как должна вести себя программа, если на компьютере клиента отсутствуют эти расширения? Название: Re: Использование расширений OpenGL Отправлено: Dodge от Апрель 23, 2008, 12:37 Если не ошибаююсь, поддержка пиксельного и фрэймового буферов( ;D), включена в opengl версии - 1.4+.
У вас же скорее всего видеокарта вообще opengl не поддерживает, система использует прграммный эмулятор. Название: Re: Использование расширений OpenGL Отправлено: Sergeich от Апрель 23, 2008, 12:42 Для использования framebuffer твоя видеокарта должна поддерживать расширение GL_EXT_framebuffer_object, для использования pbuffer WGL_ARB_pbuffer. Чтобы определить расширения поддерживаемые видеокартой можно использовать прогу: http://www.realtech-vr.com/glview/ Инфу по расширениям OpenGL на русском можно найти здесь: http://steps3d.narod.ru/articles.html
|