Название: Емит сигналов QGraphicsScene из QGraphicsItem Отправлено: QDgara от Март 27, 2008, 21:25 У меня есть наследник от QGraphicsScene, например:
Код: MyScene:public QGraphicsScene Код: MyItem:public QGraphicsItem Не работает. Как сделать, помагите. Вариант унаследовать от QObject не предлагать, есть на то причины. Название: Re: Емит сигналов QGraphicsScene из QGraphicsItem Отправлено: pastor от Март 27, 2008, 23:14 см. QMetaObject::invokeMethod
Название: Re: Емит сигналов QGraphicsScene из QGraphicsItem Отправлено: QDgara от Март 28, 2008, 12:32 Название: Re: Емит сигналов QGraphicsScene из QGraphicsItem Отправлено: Вячеслав от Март 28, 2008, 16:20 Вариант унаследовать от QObject не предлагать, есть на то причины. А почему если не секрет ?Название: Re: Емит сигналов QGraphicsScene из QGraphicsItem Отправлено: QDgara от Март 28, 2008, 17:08 А почему если не секрет ? Не секрет:1) Предпочитаю пока не пользоваться множественным наследованием. 2) Сущности всё-таки разные, не считаю нужным их смешивать. Название: Re: Емит сигналов QGraphicsScene из QGraphicsItem Отправлено: Вячеслав от Март 28, 2008, 22:05 Хм ..... Ну каждый Буратино сам-себе враг ;)
1) В qt куча мест где используеться множественное наследование - фсе работает ;) 2) А чуть подробнее можно ? В чем криминал ? Сами троли за милую душу этим пользуються ;) Название: Re: Емит сигналов QGraphicsScene из QGraphicsItem Отправлено: QDgara от Март 28, 2008, 22:26 Хм ..... Ну каждый Буратино сам-себе враг ;) 1) В qt куча мест где используеться множественное наследование - фсе работает ;) 2) А чуть подробнее можно ? В чем криминал ? Сами троли за милую душу этим пользуються ;) Это палка о двух концах. 1) Есть крупные компании, которые вообще отказываются от множественного наследования. 2) Я же пока не гуру программирования, а в книжках для новичков (Мейерс, Страуструп ) рекомендуют использовать множ.наследования только в исключительных случаях. Я так же согласен, что множ.наследование это мощный инструмент, но пользоваться надо умеючи. Для себя я пока решил избегать множ.наследования, если есть другие варианты и не менее удобные. Название: Re: Емит сигналов QGraphicsScene из QGraphicsItem Отправлено: Вячеслав от Март 30, 2008, 22:14 1) Есть крупные компании, которые вообще отказываются от множественного наследования. Именно для C++ ? Оригинально ... но в каждой лавке свои тараканы.... IMHO если механизм введен в язык и нет никаких поползновений к изчзчезновению оного из стандарта - то грех не пользоваться(с умом).2) Я же пока не гуру программирования, а в книжках для новичков (Мейерс, Страуструп ) рекомендуют использовать множ.наследования только в исключительных случаях. А пальцем можно показать,где Страуструп это рекомендует ?Может я чего пропустил в этой жизни ;) Кстати о птичках - есть еще один путь - включение сущьности .То-есть делаешь наследника QObject'a создаешь методы которые кидают нужные сигналы,а в наследника QGraphicsItem'а добавляешь мембера этого типа,методы которого и дергаешь ;) MS COM -forever ;) ... Хотя если сами троли в демках не стесняються Код: class Mouse : public QObject, public QGraphicsItem |