Название: С чего начать... Отправлено: sersar от Январь 24, 2008, 15:55 Здравствуйте!
Мне необходимо нарисовать обьёмный прямоугольник. Нанести надпись на одной стороне и на другой (например: on и off). И потом по сигналу проворачивать прямоугольник. Можно ли такое написать на Qt? Примеры 3D программирования которые я находил показывали фигуры в окне, а мне надо только фигура на экране. Пишу под Windows. Qt 4.3.1 Название: Re: С чего начать... Отправлено: Dodge от Январь 24, 2008, 16:36 QGlWidget и OpenGL вам в руки, все очень просто, курим ассистент и учебники по opengl.
Название: Re: С чего начать... Отправлено: sersar от Январь 25, 2008, 14:19 QGlWidget и OpenGL вам в руки, все очень просто, курим ассистент и учебники по opengl. Я понимаю, что и зайца можно научить курить... Но приведите пример пожалуйста. Ассистент и всемогущий гугль не помог. В примерах фигура только в окне.Название: Re: С чего начать... Отправлено: Dodge от Январь 26, 2008, 11:19 Я понимаю, что и зайца можно научить курить... Но приведите пример пожалуйста. Ассистент и всемогущий гугль не помог. В примерах фигура только в окне. showFullScreen() не катит? Название: Re: С чего начать... Отправлено: sersar от Январь 26, 2008, 13:31 (http://www.opennet.ru/docs/RUS/qt3_prog/images/fig8.20.png)
OpenGL рисует куб в окне, а мне надо, чтоб видимым был только куб. Использовать придётся QPainter... Название: Re: С чего начать... Отправлено: sir_KIR от Март 01, 2008, 18:51 Если я правильно понял вопрос, то краткий ответ такой:
1. Рендерите средствами OpenGL свою сцену в теневой буфер (на экране не отобразится). 2. Захватываете теневой буфер в битмап. 3. Отображаете битмап куда вам надо с указанием прозрачного цвета фона (например, черный, как в вашем примере). Название: Re: С чего начать... Отправлено: Dodge от Март 04, 2008, 17:45 ... На мой взгляд проще использовать фид-буфер. См glRenderMode glFeedbackBuffer З.Ы. Могу ошибатся) |