Название: Сервер-Клиент на Qt 4.3.3 Отправлено: ant_studio от Январь 16, 2008, 19:28 Народ, подскажите - как правильно и культурно клиентской части ждать загрузки сервера?
(Предполагается, что сервер и клиентские компы включаются не последовательно) Пожалуйста приведите пример (код) Название: Re: Сервер-Клиент на Qt 4.3.3 Отправлено: WW от Январь 17, 2008, 13:07 Интересный вопрос ??? ;D
Наверное - пробовать подключиться к серверу? Название: Re: Сервер-Клиент на Qt 4.3.3 Отправлено: ant_studio от Январь 17, 2008, 14:01 Ага! (забыл сказать что призагрузке GUI приложения кнопки Connect НЕТ - сеть начинает работать сразу - по этому и встовал такой вопрос, что если клиент начал коннектиться а сервера еще нет - что же делать)
Но Спасибо! Сделал другой поток - пытаясь подключиться N число раз - и Все получилось!!! Название: Re: Сервер-Клиент на Qt 4.3.3 Отправлено: Dodge от Январь 17, 2008, 15:59 Ага! (забыл сказать что призагрузке GUI приложения кнопки Connect НЕТ - сеть начинает работать сразу - по этому и встовал такой вопрос, что если клиент начал коннектиться а сервера еще нет - что же делать) Уважаемый, это вопрос скорее по архитектуре клиент-серверных приложений, но не про Qt точно.Но Спасибо! Сделал другой поток - пытаясь подключиться N число раз - и Все получилось!!! Название: Re: Сервер-Клиент на Qt 4.3.3 Отправлено: ant_studio от Январь 17, 2008, 16:34 От чего же - я же задовал вопрос о медодах и о реализации.
Просто я как и многие другие пошел не тем путем - надо было сначало досконально изучить Асистант и возможную литературу и лишь не найдя ответа обращаться к форумам. Название: Re: Сервер-Клиент на Qt 4.3.3 Отправлено: Dodge от Январь 18, 2008, 15:27 От чего же - я же задовал вопрос о медодах и о реализации. Ааа-ааа-аа-ххх-хррррр... спорить бестолкуПросто я как и многие другие пошел не тем путем - надо было сначало досконально изучить Асистант и возможную литературу и лишь не найдя ответа обращаться к форумам. Пусть будет по вашему. Есть множество способов решить проблему. Пожалуй самый простой, это в отдельном потоке(QThread), с определенным интервалом пытаться подключится к серверу. Посложнее, но более логичный: Клиент, в результате неудачной попытки подключится к серверу, начанает слушать определенный порт. Сервер в свою очередь, после загрузки пускает широковещательное сообщение, т.о. все клиенты ожидающие сервер, получив сообщение, повторяют попытку подключения. Название: Re: Сервер-Клиент на Qt 4.3.3 Отправлено: Sergeich от Январь 18, 2008, 15:42 Посложнее, но более логичный: Этот метод подходит только для локальной сети.Клиент, в результате неудачной попытки подключится к серверу, начанает слушать определенный порт. Сервер в свою очередь, после загрузки пускает широковещательное сообщение, т.о. все клиенты ожидающие сервер, получив сообщение, повторяют попытку подключения. Название: Re: Сервер-Клиент на Qt 4.3.3 Отправлено: Dodge от Январь 18, 2008, 20:28 Этот метод подходит только для локальной сети. Согласен. Приведенные методы не притендуют на окончательный вариант, я лишь привел пример. Соответственно критиковать и смысла нет.Название: Re: Сервер-Клиент на Qt 4.3.3 Отправлено: ant_studio от Январь 18, 2008, 22:47 Пожалуй самый простой, это в отдельном потоке(QThread), с определенным интервалом пытаться подключится к серверу. Посложнее, но более логичный: Клиент, в результате неудачной попытки подключится к серверу, начанает слушать определенный порт. Сервер в свою очередь, после загрузки пускает широковещательное сообщение, т.о. все клиенты ожидающие сервер, получив сообщение, повторяют попытку подключения. Как говори чуть раньше - именно этот способ я для себя и выбрал + добавил цикл для отправки запросов на соединение раз в одну секунду ---- все заработало и вполне удовлетворяет нашим потребностям! BCEM ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ |