Название: Добавить в QDoubleSpinBox inputMask типа DDDD.DDD;0 ? Отправлено: Alex03 от Ноябрь 02, 2007, 09:22 Возможно ли без порождения своего класса?
Название: Re: Добавить в QDoubleSpinBox inputMask типа DDDD.DDD;0 ? Отправлено: Kainit от Ноябрь 02, 2007, 10:05 QDoubleSpinBox *doubleSpinBox = new QDoubleSpinBox()
doubleSpinBox ->setDecimals(3 ) doubleSpinBox ->setSuffix(";0" ) Этого недостаточно? Название: Re: Добавить в QDoubleSpinBox inputMask типа DDDD.DDD;0 ? Отправлено: Alex03 от Ноябрь 02, 2007, 10:13 нет.
Мож я кривовато спосил но хочется чегото типа: Код: doubleSpinBox->lineEdit()->setInputMask("DDDD.DDD;0"); Название: Re: Добавить в QDoubleSpinBox inputMask типа DDDD.DDD;0 ? Отправлено: pastor от Ноябрь 02, 2007, 10:22 В таком случае прийдёться наследоваться от QDoubleSpinBox
Название: Re: Добавить в QDoubleSpinBox inputMask типа DDDD.DDD;0 ? Отправлено: Kainit от Ноябрь 02, 2007, 10:44 Да, истинно так, наследование - единственно разумно.
Название: Re: Добавить в QDoubleSpinBox inputMask типа DDDD.DDD;0 ? Отправлено: Dodge от Ноябрь 02, 2007, 14:31 А что валидаторы для лайнэдита отменили уже?
зачем огород городить.. см в асисте - QValidator и его наследников Название: Re: Добавить в QDoubleSpinBox inputMask типа DDDD.DDD;0 ? Отправлено: Alex03 от Ноябрь 02, 2007, 16:20 А что валидаторы для лайнэдита отменили уже? Валидаторы - совсем другое. Там длина вводимой последовательности переменная, проверка только по факту ввода - потери фокуса и т.д.зачем огород городить.. Хочется для совсем глупого пользователя "обозначить" все "знакоместа", и чтобы он что ввёл - то и получил. Чтобы не было проблем с вводом точки/запятой и т.д. Маску я немного не ту указал, хотел "9999.999;0". Сейчас вот думаю что по специфике задачи SpinBox может и не нужен, LineEdit-а в принципе хватит. Обычно просто вводится новое число. Название: Re: Добавить в QDoubleSpinBox inputMask типа DDDD.DDD;0 ? Отправлено: Dodge от Ноябрь 02, 2007, 16:26 Защищенного lineEdit()...
Указатель на лайн эдит, не обязательно получать на прямую. Я почти уверен, что если перебрать чилды SpinBox'а(ну на крайняк чилды, чилдов), то нужный лайнэдит найдется... проблема в другом, он же не просто так скрыт от пользователя... возможно задание пользовательской маски приведет к глюкам... да даже не возможно,, а скорее всего так и будет Название: Re: Добавить в QDoubleSpinBox inputMask типа DDDD.DDD;0 ? Отправлено: Alex03 от Ноябрь 02, 2007, 16:48 Защищенного lineEdit()... Угу, про это я думал....Указатель на лайн эдит, не обязательно получать на прямую. Я почти уверен, что если перебрать чилды SpinBox'а(ну на крайняк чилды, чилдов), то нужный лайнэдит найдется... Цитировать проблема в другом, он же не просто так скрыт от пользователя... возможно задание пользовательской маски приведет к глюкам... да даже не возможно,, а скорее всего так и будет И по этому решил не связываться. :) |