Название: QDevelop + nmake = ? и еще один вопрос Отправлено: vipet от Октябрь 24, 2007, 13:38 Добрый день, 1. Можно ли собирать с помощью nmake (VS2005) из QDevelop? Если да, то как? 2. QDevelop c MS дебаггером, как я понимаю, работать точно не будет.. 3. Под виндой и под линуксом собрал Qt с одинаковыми параметрами configure. Собрал QDevelop. Только под виндой он сохраняет исходники в кодировке ASCII, а под Linux - в Utf8. Это локалью определяется или как? Можно ли сделать, чтобы и под виндой в utf8 было? (ну там define UNICODE где-нибудь. Или это глобально для Qt определяется?) Спасибо :) Название: Re: QDevelop + nmake = ? и еще один вопрос Отправлено: Пантер от Октябрь 24, 2007, 16:46 1. Наверное, нет. Есть же MinGW.
2. А чем не устраивает gdb? 3. Все зависит от локали. Скачай QDevelop из svn и возрадуйся - там есть опция для установки кодировки. Название: Re: QDevelop + nmake = ? и еще один вопрос Отправлено: Dodge от Октябрь 25, 2007, 01:44 1. Можно, КУдевелопер в сырцах, если чтото не прикручивается, то это может дописываться.
2. Сам не знаю, даже в голову это не приходило... если тебе нравится отладчик мелкосовта, то что тебя не устраивает в самой ИДЕ? ... на мой взгляд мелкосовтовские иде'шки посолиднее будут чем КУдевелопер. 3. я не в курсе, см предыдущего оратора ;) 2. А чем не устраивает gdb? Ну это понятно, покрайней мере под виндой...Гдб + КУдевелопер = аЦЦкая смесь... очень глючит. З.Ы. Как вы можете пользоваццо КУдевелопером? ... у негоже фолдинга нет нифига... я его когда первый раз увидел, сразу борланд си++ билдер вспомнил, шестерку ;D Название: Re: QDevelop + nmake = ? и разработка под двумя платформами Отправлено: vipet от Октябрь 25, 2007, 07:11 На самом деле я наверное плохо задал вопрос, потому что он был про следствие, а причина (чего на самом деле хочется) вот:
Хочется компилировать так: qmake nmake (Или для простоты сделать .cmd-файл, где будет вызов vsvars32.bat, затем qmake+nmake) Файл проекта (.pro) хочется вести вручную, и не использовать всякие .vcproj и .sln. А QDevelop ли для этого юзать или просто текстовый редактор - без особой разницы. Просто разработка ведется попеременно то под Виндой, то под Линуксом. Если я, например, добавляю новый файл исходника в проект или меняю параметры конфига, то под линуксом это делаю в .pro-файле, а под виндой студия делает это в .vcproj-файле (VS2005+интегратор не ведут .pro-файл), и при переключении системы надо синхронизировать. Хочется этого избежать и работать с одной сущностью вместо двух. Использовать дебаггер под виндой - мне абсолютно необязательно. Я знаю, что интегратор добавляет студии функцию "Create basic .pro file", но лучше бы он именно вел .pro файл, а не просто создавал заново каждый раз. Может быть я где-то ошибаюсь, тогда подскажите наиболее простой способ ведения Qt-проекта под двумя (на самом деле тремя) платформами (Win/Linux, а на маке тоже самое, что под линуксом). P.S. 1. Удобства всякие типа фолдингов - мне пофиг :). Достаточно синтаксической раскаски кода. 2. gcc под Виндой использовать совсем не хочется, когда есть компилятор от MS Название: Re: QDevelop + nmake = ? и еще один вопрос Отправлено: Пантер от Октябрь 25, 2007, 11:51 Я под Линухой и масдаем использую QDevelop из svn. Все отлично работает. Есть автодополнение кода, есть возможность выставления кодировки файлов.
Название: Re: QDevelop + nmake = ? и разработка под двумя платформами Отправлено: pastor от Октябрь 25, 2007, 13:10 Может быть я где-то ошибаюсь, тогда подскажите наиболее простой способ ведения Qt-проекта под двумя (на самом деле тремя) платформами (Win/Linux, а на маке тоже самое, что под линуксом). Пользоваться родной системой сборки (qmake) на всех 3х платформах. Качественно написать *.pro файлы для проекта. Какие проблемы? Или можно мегрировать на другую систему сборки - cmake. Название: Re: QDevelop + nmake = ? и разработка под двумя платформами Отправлено: vipet от Октябрь 26, 2007, 07:34 Пользоваться родной системой сборки (qmake) на всех 3х платформах. Качественно написать *.pro файлы для проекта. Какие проблемы? Или можно мегрировать на другую систему сборки - cmake. Это все понятно. Проблемы в том, что не понятен самый удобный способ делать это. Хоть мне и достаточно текстового редактора с подсветкой синтаксиса для минимально комфортной работы, но все же какая-нибудь IDE была бы удобнее. Вобщем пока я под *никс использую QDevelop, под Виндой продолжаю юзать MSVS 2005. |