Название: [qt4.3.1] Глюк или кривые руки? QTreeView+Model Отправлено: Icoz от Октябрь 04, 2007, 22:20 Проблема следующая. При добавлении к итему ПЕРВОГО потомка не появляется плюсик.
Код: void Model::AddItem(QString data, QModelIndex &parent, QString content) Что интересно, если у итема (в раскрытом состоянии) удалить всех потомков, а потом опять добавить первый, то плюсик будет! И более того, итем так и останется открытым! ЗЫ. Можно было бы в проге пытаться развернуть итем, но эта инфа храниться не в модели, а в трии-вью. :( Но это уже шаманство... Название: Re: [qt4.3.1] Глюк или кривые руки? QTreeView+Model Отправлено: Dodge от Октябрь 05, 2007, 12:55 Похоже на баг, пиши баг репорт.
Название: Re: [qt4.3.1] Глюк или кривые руки? QTreeView+Model Отправлено: Icoz от Октябрь 05, 2007, 19:51 Отправил, ждем-с ответа. :)
Название: Re: [qt4.3.1] Глюк или кривые руки? QTreeView+Model Отправлено: Icoz от Октябрь 05, 2007, 21:37 Теперь это баг #182004
Название: Re: [qt4.3.1] Глюк или кривые руки? QTreeView+Model Отправлено: Icoz от Октябрь 23, 2007, 17:33 Пришел ответ:
Цитировать I am terribly sorry for this late reply, please accept my apologies for Если по-русски и покороче:this inconvenience. What you need to add in your code to make it work as expected is to emit the layoutChanged() signal in the following function implementation: NotesModel::AddNote(QString name, QModelIndex &parent, QString content) Try following the above approach and see how it works for you. Kind regards, Petref -- Petref Saraci Support Engineer Trolltech ASA, Oslo - http://www.trolltech.com Нужно делать emit layoutChanged() Название: Re: [qt4.3.1] Глюк или кривые руки? QTreeView+Model Отправлено: ритт от Октябрь 23, 2007, 19:04 Task id 182004 not found
пофиксить не обещали? или выделили другой ид? Название: Re: [qt4.3.1] Глюк или кривые руки? QTreeView+Model Отправлено: Icoz от Октябрь 24, 2007, 14:31 Ну, ко мне приходили письма с темой "Re: [Issue N182004] QTreeView + custom Model"!
Про баг-фиксы и слова не было. Просто комментарий, как мне это надо делать. Может это просто недостаток документации... Но про это не было написано ни у Шлее, ни у Бланшет. Вряд ли они не сталкивались с такой фичей. |