Название: Qt 4.3.0 Прозрачность слоев в QGraphicsVeiw Отправлено: mal от Июль 19, 2007, 10:18 имеем на сцене два слоя:
первый - изображение (QGraphicsPixmapItem), второй - аналогичное QGraphicsPixmapItem, у которого Pixmap залит одним цветом с заданным альфа-каналом. Таким образом сквозь второй слой "насколькото-прозрачен" и мы видим первый слой сквозь цветовую маску. Вопрос: можно ли сверху положить третий слой (пусть QGraphicsRectItem), таким образом, чтоб сочетание третьего и второго слоя суммарно дало полную прозрачность, и мы бы на месте наложения третьего слоя видели бы кусок первого слоя таким какой он есть? Т.е. я пытаюсь реализовать этакую лупу - мышка двигается и под ней в прямоугольнике юзер смотрит на исходное изображение. ЗЫ: НЕ (!) предлагать сделать кусок второго слоя в данном месте полностью прозрачным. По времязатратам такой способ исключен! (пролить rect на пиксмапе с прозрачной кистью - положить пиксмап на слой 2 - положить слой 2 на сцену). Название: Qt 4.3.0 Прозрачность слоев в QGraphicsVeiw Отправлено: Racheengel от Июль 19, 2007, 16:49 тут однозначно надо делать дыру в слое 2, имхо.
сначала делаешь композитный слой, который с дыркой в нужном месте, а потом назначаешь его итему. |