Название: как сохранить на диск QGraphics в "своём" формате? Отправлено: DenKa от Май 13, 2007, 15:49 Подскажите как лучше сохранить построенную сцену (QGraphicsScene) в "своём" формате? Т.е моя сцена состоит из нескольких QGraphicsPixmapItem, которые можно по отдельности поворачивать, менять размеры и пр. Задача сохранить\открыть файл так, чтобы все "двигалось".
добавлено спустя: 30 мин Еще вопросс: как скопировать в буфер QGraphicsPixmapItem? Код:
Копирует в буфер всю сцену. Для QGraphicsPixmapItem я не нашел для него метода аналогичного QGraphicsScene.render(...) Название: как сохранить на диск QGraphics в "своём" формате? Отправлено: QCasper от Май 13, 2007, 23:18 По поводу первого - тебе надо записать макрос чтоли? То есть нажал кнопку "записывать", проделал некие действия (повернул/подвигал пару фигур), нажал кнопку "остановить" - записалось. Сохранил, открыл, нажал "проигрывать" - все повторилось так чтоли?
По поводу второго - у класса есть метод pixmap(), сохраняй его куда хочешь. Название: как сохранить на диск QGraphics в "своём" формате? Отправлено: DenKa от Май 14, 2007, 10:07 Спасибо за pixmap() - заработало.
Макрос мне пока не нужен. Но если сохранить сцену (из <b>нескольких </b> QGraphicsPixmapItem) в графический файл (gif,png и.т.п), то при открытие получаю <b>один</b> большой QGraphicsPixmapItem. Название: как сохранить на диск QGraphics в "своём" формате? Отправлено: QCasper от Май 14, 2007, 10:55 А, вон как. Ну а в чем проблема. Придумай формат файла, я бы, например, xml использовал. И в этом формате в файле сохраняй данные о пиксмапах сцены, размер, поцизия, само изображение (или путь к графическому файлу). При загрузке просто парси этот файл и располагай на сцене пиксмапы в зависимости от этих данных.
|