Название: Тонкости использования ArthurFrame. Что-же не так? Отправлено: Anatoliy от Апрель 09, 2007, 20:15 Всем привет!
Недавно начал использовать ArthurFrame! Классная вещь- качественная прорисовка без мерцаний и несильно нагружает проц. Но руки оказались недостаточно прямыми :oops: 1. Код:
Это в точности такое использование, как в примерах Qt. Естесвенно, все получается нормально. Но попробовав организовать чуть-чуть по другому: 2. Код:
И вот во втором случае все очень плохо, фрейм перерисовывается с сильными подергиваниями, причем дергается весь фрейм(окно верхнего уровня) вместе с заголовком, хотя ему вроде бы и не приказывали перерисовываться. Да и чем отличается второй вариант от первого? Не вижу разницы... :cry: :cry: :cry: Но ведь она должна быть! Видимо где-то очень тривиальный момент, который я упустил.... Помогите, кто может... Название: Тонкости использования ArthurFrame. Что-же не так? Отправлено: goer от Апрель 09, 2007, 20:27 Assistant:
Цитировать Note that QCoreApplication::exec() must always be called from the main thread (the thread that executes main()), not from a QThread. In GUI applications, the main thread is also called the GUI thread because it's the only thread that is allowed to perform GUI-related operations. Если MyWidget создан(или живет) в не гуевом потоке то никто не дает гарнтий что виджет будет отображаться вообще. Все гуевые классы должны создаваться и жить только в гуевом потоке! |