Название: 4.2.2 Задержка при передаче через сокеты Отправлено: dread от Март 01, 2007, 08:11 Возникла проблема:
клиент -> сервер клиент делает запрос connectToHost() далее получает от сервера данные client -> write(const char, size); но!!!!! за частую данные не доходят до клиента - пока команда не будет выполнена еще раз - или несколько раз - и тогда клиент получает сразу все сообщения... реализованно через сигнал readyRead() как добиться - отправил байт - тут же его получил? Название: 4.2.2 Задержка при передаче через сокеты Отправлено: zabivator от Март 01, 2007, 08:58 flush?
Название: 4.2.2 Задержка при передаче через сокеты Отправлено: dread от Март 01, 2007, 10:34 Спасиб - вроде помогло... хотя пока точно сказать трудно
спасиб, что то сам не догадался попробовать... Название: 4.2.2 Задержка при передаче через сокеты Отправлено: zabivator от Март 01, 2007, 11:50 При любой операции чтения/вывода (файл, поток, сокет, etc) нужно помнить про буферизацию. flush в таких случаях есть стопудово, назначение как раз принудительно "реализовать" передачу буфера.
|