Название: qt-4.2.0 и qtopia-4.2 . Вопрос. Отправлено: izoomer от Февраль 20, 2007, 23:07 Подскажите ... отличие qt-4.2 и qtopia тоьлко в том ,что qtopia запускается через framebufer и может работать без иксов , то есть, если у меня прграмма написана с использованием qt-4.2 и запускается под иксами, то я могу эти же исходники скомпилировать под qtopia и запускать уже свою прогу без иксов и она будет атк же работать и выглядеть (то есть все классы схожи один в один) . Я все правильно понял, или совершенно не так все понял ? заранее спасибо за разъяснения
Название: qt-4.2.0 и qtopia-4.2 . Вопрос. Отправлено: куягйще от Февраль 21, 2007, 11:59 да правильно понял так и есть
Название: qt-4.2.0 и qtopia-4.2 . Вопрос. Отправлено: krokodil955 от Февраль 21, 2007, 13:00 ну не совсем так...
во-первых есть отличия при включении хидеров: для Qt: Код:
для Qtopia: Код:
во-вторых некоторые методы есть в одном а нет в другом (или есть но с другими именами) - но к счастью их очень мало ;) ну а вообще перевести с Qt на Qtopia думаю осбого труда не составит Название: qt-4.2.0 и qtopia-4.2 . Вопрос. Отправлено: izoomer от Февраль 21, 2007, 14:14 Цитата: "krokodil955" ну не совсем так... во-первых есть отличия при включении хидеров: для Qt: Код:
для Qtopia: Код:
ну в qt-4.2 такой заголовочный файл , т.е. <QAplication>, то в qt-3 было так вроде. Цитировать во-вторых некоторые методы есть в одном а нет в другом (или есть но с другими именами) - но к счастью их очень мало ;) ну а вообще перевести с Qt на Qtopia думаю осбого труда не составит ок , буду проверять. Спасибо. Название: qt-4.2.0 и qtopia-4.2 . Вопрос. Отправлено: fanat9 от Февраль 21, 2007, 21:29 Я столнулся с отсутствием OpenGL для Qtopia.
Правда в 4.2.2 появилось _что-то_, но так и не смог пока заставить работать...а пробывать перестал как только стало ясно, что поддержку аппаратного ускорения Nvidia под framebuffer'ом тоже не так просто получить. Название: qt-4.2.0 и qtopia-4.2 . Вопрос. Отправлено: izoomer от Февраль 22, 2007, 12:02 Цитата: "fanat9" Я столнулся с отсутствием OpenGL для Qtopia. Правда в 4.2.2 появилось _что-то_, но так и не смог пока заставить работать...а пробывать перестал как только стало ясно, что поддержку аппаратного ускорения Nvidia под framebuffer'ом тоже не так просто получить. вооот ... какие ещё у кого были замечены моменты отсутсвия каких либо функций полноценного QT-4.2 в qtopia ? ДУмаю будет очень полезный список .... Название: Re: qt-4.2.0 и qtopia-4.2 . Вопрос. Отправлено: alexondi от Июнь 23, 2008, 22:51 По поводу написания хидеров - таков новый стандарт а не возможности и отличия qtopia и qt.
По вопросу OpenGL - http://doc.trolltech.com/4.4/qt-embedded-opengl.html |