Russian Qt Forum

Qt => Qt Embedded => Тема начата: izoomer от Февраль 20, 2007, 23:07



Название: qt-4.2.0 и qtopia-4.2 . Вопрос.
Отправлено: izoomer от Февраль 20, 2007, 23:07
Подскажите ... отличие qt-4.2 и qtopia тоьлко в том ,что qtopia запускается через framebufer и может работать без иксов , то есть, если у меня прграмма написана с использованием qt-4.2 и запускается под иксами, то я могу эти же исходники скомпилировать под qtopia и запускать уже свою прогу без иксов и она будет атк же работать и выглядеть  (то есть все классы схожи один в один) . Я все правильно понял, или совершенно не так все понял ? заранее спасибо за разъяснения


Название: qt-4.2.0 и qtopia-4.2 . Вопрос.
Отправлено: куягйще от Февраль 21, 2007, 11:59
да правильно понял так и есть


Название: qt-4.2.0 и qtopia-4.2 . Вопрос.
Отправлено: krokodil955 от Февраль 21, 2007, 13:00
ну не совсем так...
во-первых есть отличия при включении хидеров:
для Qt:
Код:

#include <qapplication.h>

для Qtopia:
Код:

#include <QApplication>

во-вторых некоторые методы есть в одном а нет в другом (или есть но с другими именами) - но к счастью их очень мало ;)
ну а вообще перевести с Qt на Qtopia думаю осбого труда не составит


Название: qt-4.2.0 и qtopia-4.2 . Вопрос.
Отправлено: izoomer от Февраль 21, 2007, 14:14
Цитата: "krokodil955"
ну не совсем так...
во-первых есть отличия при включении хидеров:
для Qt:
Код:

#include <qapplication.h>

для Qtopia:
Код:

#include <QApplication>


ну в qt-4.2 такой заголовочный файл , т.е. <QAplication>, то в qt-3 было так вроде.
Цитировать

во-вторых некоторые методы есть в одном а нет в другом (или есть но с другими именами) - но к счастью их очень мало ;)
ну а вообще перевести с Qt на Qtopia думаю осбого труда не составит

ок , буду проверять. Спасибо.


Название: qt-4.2.0 и qtopia-4.2 . Вопрос.
Отправлено: fanat9 от Февраль 21, 2007, 21:29
Я столнулся с отсутствием OpenGL для Qtopia.
Правда в 4.2.2 появилось _что-то_, но так и не смог пока заставить работать...а пробывать перестал как только стало ясно, что поддержку аппаратного ускорения Nvidia под framebuffer'ом тоже не так просто получить.


Название: qt-4.2.0 и qtopia-4.2 . Вопрос.
Отправлено: izoomer от Февраль 22, 2007, 12:02
Цитата: "fanat9"
Я столнулся с отсутствием OpenGL для Qtopia.
Правда в 4.2.2 появилось _что-то_, но так и не смог пока заставить работать...а пробывать перестал как только стало ясно, что поддержку аппаратного ускорения Nvidia под framebuffer'ом тоже не так просто получить.

вооот ... какие ещё у кого были замечены моменты отсутсвия каких либо функций полноценного QT-4.2 в qtopia ? ДУмаю будет очень полезный список ....


Название: Re: qt-4.2.0 и qtopia-4.2 . Вопрос.
Отправлено: alexondi от Июнь 23, 2008, 22:51
По поводу написания хидеров - таков новый стандарт а не возможности и отличия qtopia и qt.
По вопросу OpenGL - http://doc.trolltech.com/4.4/qt-embedded-opengl.html