Название: [QT 4.2]модульная софтина Отправлено: odin от Февраль 19, 2007, 17:51 собственно проблема такова...
появилась необходимость написать софтину с модульной структурой.... К примеру... есть у нас некое рабочее пространство(глвная форма.... пусть это будет mdi-интерфейс)... а вся остальная начинка расположена в отдельных модулях... и в итоге в зависимости от наличия различным модулей в главной форме добавляются опреденные элементы меню...... кто нибудь делал такое...... подскажите плиз как это реализовать.... (блин я себя ламером чувствую...... хотя опыт и знания со временем приходят...) :oops: Название: [QT 4.2]модульная софтина Отправлено: Lion от Февраль 19, 2007, 19:19 Читай и смотри примеры про плагины.
Название: [QT 4.2]модульная софтина Отправлено: odin от Февраль 19, 2007, 19:33 а это реально с помощью плагинов реализовать?....
Название: [QT 4.2]модульная софтина Отправлено: Lion от Февраль 19, 2007, 22:30 Вполне
Название: [QT 4.2]модульная софтина Отправлено: odin от Февраль 21, 2007, 18:38 покопался я в примерах qt ..... это всё конечно интересно.... но вот только толком сообразить не могу как впихнуть в них виджет и вызвать его затем из главного приложения... :(
Название: [QT 4.2]модульная софтина Отправлено: Racheengel от Февраль 22, 2007, 13:15 модуль - это отдельная дллка или просто класс?
Название: [QT 4.2]модульная софтина Отправлено: Mr. Пронька от Февраль 22, 2007, 21:16 Я тут ежедневно аналогичную работу делаю. Правда, на .NET. Там-то класс попроще впихивается в библу.
А на C++ стоит делать так: Где-нибудь в главном проекте у тебя есть .h и .cpp с описанием класса плагина. В dll-ке у тебя должна быть функция, которая будет возвращать экземпляр этого класса. В проекте плагина делаешь класс-наследник от базового плагина и функцию возвращающую экземпляр этого класса. Кроме этого советую сделать функцию, возвращающую информацию о плагине. При этом создавать плагин для её получения не прийдётся. Таким образом будет создавать плагин только в момент его использования. Хотя, тут всё зависит от ситуации и можно создать все плагины сразу. Название: [QT 4.2]модульная софтина Отправлено: sector от Февраль 23, 2007, 09:39 Привет))) Что тебя более конкретно интересует??? Помогу... чем смогу
Название: [QT 4.2]модульная софтина Отправлено: odin от Февраль 27, 2007, 09:29 меня конкретно интерисует как всунуть виджет в плагин ... покопался в примерах, но там с виджетами нету.... может я просто заморачиваюсь или туплю.... мне бы просто примерчик ... например всунуть в плагин диалог а затем вызвать его из основной проги.... дальше я им наверное догоню что к чему...если не сложно...
Название: [QT 4.2]модульная софтина Отправлено: sector от Февраль 27, 2007, 10:07 не сложно)) мыль мне или стучись в аську более подробно пообщаемся... сюда выкладывать сильно много((( потом при обсуждении куски выложим
Название: [QT 4.2]модульная софтина Отправлено: odin от Февраль 27, 2007, 13:07 ок .... чуть попозжа.... у меня дома телефон за не уплату отрубили.... а GPRS дороговато обходится...:)
Название: [QT 4.2]модульная софтина Отправлено: Lion от Февраль 27, 2007, 21:53 Цитата: "odin" покопался я в примерах qt ..... это всё конечно интересно.... но вот только толком сообразить не могу как впихнуть в них виджет и вызвать его затем из главного приложения... :( Класс который является плагинм не может быть наследником QWidget, для решения проблемы создай в классе плагина метод, который создает нужный виджет и возвращает ссылку на него. Название: [QT 4.2]модульная софтина Отправлено: Mr. Пронька от Февраль 28, 2007, 06:41 odin, я тебе разве не понятно объяснил? Вон, Lion уже повторяет сказанное.
Название: [QT 4.2]модульная софтина Отправлено: crossly от Март 01, 2007, 20:32 спасибки други..... все как всегда оказалось просто до безобразия.... я просто как всегда тупо копал не в ту степь....:)
|