Название: QT & VS2005 Отправлено: Alexandr Az от Декабрь 18, 2006, 10:05 Это у всех так или я токи один такой умный? При компиляции VS2005 каждый раз делает вид что я ему первый раз подсунул исходники и компилит весь проект заново. Под KDevelop таких трабл нету.........
Название: QT & VS2005 Отправлено: Dendy от Декабрь 18, 2006, 12:21 1. Время изменения одного из исходников может бьІть больше системного.
2. Неправильно прописан Output в одном из CustomBuild. Название: QT & VS2005 Отправлено: Alexandr Az от Декабрь 18, 2006, 13:32 Что означает второе?
Название: QT & VS2005 Отправлено: Dendy от Декабрь 18, 2006, 17:12 Пример.
В программе есть форма form.ui из которой генерируется ui_form.h, которая инкоудится в form.h (#include "ui_form.h"). Для етого в параметрах form.ui заполняется Custom Build: команда, генерящая ui_form.h (Command) и путь к генерируемому файлу (Output). Так вот, если ошиблись с зависимьІм файлом (например, написали в Output не ui_form.h, а ui_from.h), то студия увидит, что ui_from.h нет и попьІтается пересоздать его. И так каждьІй раз. Что потянет за собой компиляцию всех исходинков, инклудящих form.h. Название: QT & VS2005 Отправлено: Вячеслав от Декабрь 18, 2006, 22:03 сравни времена файла ;) из debug/release и исходников и сделай выводы .... А вообще чуть более подробно - какая FS и настройки проекта ;)
Название: QT & VS2005 Отправлено: Racheengel от Декабрь 19, 2006, 11:23 ИМХО это баг именно 2005-й студии. ПРичем такая лажа у меня в одном из проектов постоянно проявляется в дебаге, а когда собираю тот же проект в релизе - все ок.
Название: QT & VS2005 Отправлено: Alexandr Az от Декабрь 19, 2006, 12:41 какая FS - если имеется в виду файловую систему - то NTFS.
Да нету настроек проекта. (точнее они не важны). Берём проект создаем с нуля (стандартный, окошко одно и все) - те же грабли Название: QT & VS2005 Отправлено: Вячеслав от Декабрь 19, 2006, 20:27 Мя ! Сижу на 2005 студии - vcproj делаю qmakом из pro исходников ~70 cpp - все строиться путем ... правда эта зараза временами отказываеться incremental link делать - ну да и фиг с ним .... а компилируеться все четко ....Собственно вопрос - время на компе не скачет ?
Название: QT & VS2005 Отправлено: Alexandr Az от Декабрь 20, 2006, 09:15 Да всё компилируется отлично, только вот при разработке стрёмно как то - когда он каждый раз заново компилит, пришлось на линух из за этого спрыгнуть. Ну да ладно. Что самое интересно nmake тоже не замечает что раньше компилил........ Та вроде не прыгает. Ну пусть неверно идёт, ну пусть исходники там с другим временем ему подсунул. Но чего проект созданый с нуля визардом каждый раз как новый - не понятно....... Причём на двух тачках, этож немыслемо так програмить....
Название: QT & VS2005 Отправлено: Racheengel от Декабрь 20, 2006, 09:45 Да уж, это гон конечно. Но в настройках студии можно поставить галочку - не пересобирать автоматически или собирать только по запросу (там перед сборкой окошко будет появляться каждый раз), мне иногда приходится только так и делать...
Название: QT & VS2005 Отправлено: Dendy от Декабрь 20, 2006, 10:04 Окошко ето не делает ничего кроме переспрашивания. Толку ноль.
У вас проблемьІ с зависимостями. Студия видит, что файльІ, от которьІх зависят исходники новее текущего времени. Если на двух машинах по одной системе вьІ ошиблись с созданием Custom Build, так чего удивляться - будет пересобираться хоть на 10 машинах. Не в студии дело. Дело в параметрах проекта. Смотрите: а) время ВСЕХ исходньІх файлов. Отсортируйте в файловом менеджере по времени, так проще найти самьІй новьІй. Не новее ли он текущего времени? б) неверно приписанньІй Custom Build. Output не совпадает с реальньІм файлом. Оба случая - ошибки зависимостей исходников. Название: QT & VS2005 Отправлено: Alexandr Az от Декабрь 20, 2006, 10:16 Подяка, обязательно просмотрю. Спасибо всем кто принимал участие..........
Название: QT & VS2005 Отправлено: Racheengel от Декабрь 20, 2006, 11:20 Хм... а если для ВСЕХ файлов выставить абсолютно одинаковое системное время? Например, тем же Тотал Коммандером? Хотя не уверен что поможет... похоже все таки косяк студии...
|