Название: Удаление из столбца TableWidget`a по списку Отправлено: crocus от Ноябрь 29, 2006, 10:01 Привет Всем!
Этот код подразумевает удаление строк в TableWidget при условии если item содержит элемент списка, косяк в том что удаляется только одна строка, а надо все содержащие любой элемент списка. Код: ................. Название: Удаление из столбца TableWidget`a по списку Отправлено: alexis от Ноябрь 29, 2006, 11:02 contains(str_chlam) == 0
проверяйте на равность нулю а вообе в доку. --- я бы сделал иначе провел бы поиск методом QList<QTableWidgetItem *> findItems ( const QString & text, Qt::MatchFlags flags ) const Название: Удаление из столбца TableWidget`a по списку Отправлено: Dendy от Ноябрь 29, 2006, 11:06 Тебе цикльІ просто нужно один в другой вложить. Вначале пробегаться по всем строкам таблицьІ. Внутри по всем елементам списка, если нашёл совпадающий - удаляешь строку таблицьІ и break.
Название: Удаление из столбца TableWidget`a по списку Отправлено: crocus от Ноябрь 29, 2006, 13:26 Не работает ни так, ни этак- все равно больше одного совпадения не ищет:
Код: ........................... Название: Удаление из столбца TableWidget`a по списку Отправлено: Dendy от Ноябрь 29, 2006, 13:58 Попробуй так:
Код: for ( int j = 0; j < listTable->rowCount(); ++j ) Название: Удаление из столбца TableWidget`a по списку Отправлено: crocus от Ноябрь 29, 2006, 14:08 to Dendy:
Огромное спасибо - все отлично заработало !!! Название: Удаление из столбца TableWidget`a по списку Отправлено: Вячеслав от Ноябрь 29, 2006, 19:13 Цитата: "crocus" to Dendy: Огромное спасибо - все отлично заработало !!! Хм ..... А всетаки - ЗАЧЕМ так извращаться если показали штатный метод ? ( alexis) добавлено спустя 4 минуты: Тогда уж так: Код:
Ибо нефик для каждого элемента списка данные выдергивать ;) Название: Удаление из столбца TableWidget`a по списку Отправлено: crocus от Ноябрь 30, 2006, 03:13 Может я опять где-то чего-то упустил, но эта конструкция работает медленнее предыдущей и по виду более тяжеловесна:
Код: ...................................................... |