Название: CONSOLE or not ;) Отправлено: Вячеслав от Октябрь 10, 2006, 18:12 Собственно вопрос
кусок proшки Код: QT = core Соответственно прога собираеться под консоль ... А во время компиляции можно высянить что собираемся под консоль или ой ? Изучение mkspecs\* ничего не дало ... Или плохо искал ? PS QT 4.1.4 Название: CONSOLE or not ;) Отправлено: Alexei от Октябрь 10, 2006, 18:53 Можно. Например, для MSVC устанавливается /SUBSYSTEM:CONSOLE
Для nix, скорее всего, тоже что-нить такое есть. В крайнем случае в файл .pro можно добавить свой define Название: CONSOLE or not ;) Отправлено: Вячеслав от Октябрь 10, 2006, 18:55 Цитата: "Alexei" Можно. Например, для MSVC устанавливается /SUBSYSTEM:CONSOLE Для nix, скорее всего, тоже что-нить такое есть. В крайнем случае в файл .pro можно добавить свой define Это линкеру скармливаеться .... А хотелось какой-нибудь #define найти :( Чтоб своего не городить ... Название: CONSOLE or not ;) Отправлено: Steven_Orko от Октябрь 10, 2006, 23:09 Ты не написал, какой версией КуТе пользуешься.
Так что вот тебе общий совет. В про-файле ты можешь определить, содержит ли переменная CONFIG - console. Для этого есть специальная функция, которая используется только в файле проекта - contains. Вот ее некоторый пример из Assistant: Код: contains( drivers, network ) { Так что ты можешь таким же образом ее использовать для уже упоминавшейся проверки: Код: contains( CONFIG, console ) { По поводу переменной: DEFINES qmake adds the values of this variable as compiler C preprocessor macros (-D option). For example: DEFINES += USE_MY_STUFF QT_DLL Ну, а делее сам уже знаешь: Код: #ifndef CURRENT_BUILD_FOR_CONSOLE Код: #ifdef CURRENT_BUILD_FOR_CONSOLE Сам через файл проекта не проверял , но через ключи компилеру это точно работает. А судя по хелпу в Асистенте - это то же самое. Название: CONSOLE or not ;) Отправлено: Вячеслав от Октябрь 11, 2006, 00:00 Цитата: "Steven_Orko" Ты не написал, какой версией КуТе пользуешься. :( Последняя строка мессаги .... 4.1.4 За совет - бальшой спасиб ... я пока feature поправил ;) Может кулхацкерство - но работает .... Название: CONSOLE or not ;) Отправлено: Dendy от Октябрь 11, 2006, 03:19 В Qt4 синтаксис для проферки конфигурации ещё проще:
Код: console { Ентая запись работает только для содерживого CONFIG. Сам постоянно пользуюсь. :D Название: CONSOLE or not ;) Отправлено: Steven_Orko от Октябрь 11, 2006, 19:38 Цитата: "Вячеслав" Цитата: "Steven_Orko" Ты не написал, какой версией КуТе пользуешься. :( Последняя строка мессаги .... 4.1.4 Что-то у меня с внимательностью под вечер в последнее время стало (((( Рад, что помогло ))) |