Название: OpenGL: renderText Отправлено: fanat9 от Сентябрь 18, 2006, 03:58 Вопрос собственно такой: как сделать вертикальную надпись ?
Пробывал повернуть матрицу на 90 градусов, renderText и повернуть обратно. Координаты, где текст рисуется, меняются правильно, а вот текст все равно горизонтально =( Есть какие-нить соображения ? Название: OpenGL: renderText Отправлено: Sergeich от Сентябрь 18, 2006, 12:14 Можно нарисовать QPainter'ом.
Название: OpenGL: renderText Отправлено: Вячеслав от Сентябрь 18, 2006, 22:30 Именно gl нужен ? Глянь сюды http://nehe.gamedev.net/data/lessons/lesson.asp?lesson=14
Название: OpenGL: renderText Отправлено: Dendy от Сентябрь 23, 2006, 02:02 Метод renderText() нужен в большинстве случаев только в тестовьІх целях. Он блитит растровьІй рисунок шрифта из системьІ на OpenGL-ное окно. Дёшево и сердито. Никаких трансформаций при етом бьІть не может.
Гораздо проще использовать родньІе бьІстрьІе методьІ рисования Артура: QPainter::rotate(); QPainter::drawText(); Смотреть пример: examples/opengl/overpainting |