Название: SlickEdit v11.0.1 + QT 4.1.4 Отправлено: izoomer от Сентябрь 15, 2006, 14:18 Подскажите, как настроить slickedit для работы с QT, что бы можно было запускать компиляцию и получать exe файл без лишних вопросов. Очень охота комфортно работать а не в FARe .
Работаю в WinXP . Установлен MinGW . Спасибо. Название: SlickEdit v11.0.1 + QT 4.1.4 Отправлено: mikhailt от Сентябрь 15, 2006, 14:49 Не знаю что за зверь slickedit.
Но есть студии сделанные для MinGW. Например Dev++ и Code::Blocks http://www.codeblocks.org Сам я работаю с MS Visual Studio 2003 общий принцип такой: makefile build IDE должна запускать билд на основе make-файла созданного qmake Для MS VS это легко. Какой там будет использоваться дальше майкер: make от GNU или nmake от Microsoft, и какой компилятор g++ или cl дело десятое и прописано в make-файле. Студия просто запустит билд согласно make-файла. Tut tutorial s kartinkami http://www.telldus.se/qt/tutorial.pdf Название: SlickEdit v11.0.1 + QT 4.1.4 Отправлено: Steven_Orko от Сентябрь 15, 2006, 23:19 Слушай, а у тя SlickEdit v11.0.1 триальный, хакнутый или...???
Поделись, как его заставить работать без регистрации? Я его уже настраивал как-то для Qt (под Линукс, правда), только ща не вспомню, как. Давно было. Из-за этого периода пришлось забить на прогу, покупать на работе не захотели. Название: скачал с сайта какого то Отправлено: izoomer от Сентябрь 15, 2006, 23:45 использую slickedit-11.0.1, скачал где то в сети.
Могу найти где скачал.Лекарство так же нашел в сети где то. помоги настроить его под QT. Название: SlickEdit v11.0.1 + QT 4.1.4 Отправлено: Steven_Orko от Сентябрь 16, 2006, 20:52 Как выйду на работу в понедельник, посмотрю, что у меня осталось от использования SlickEdit.
Название: очень жду Отправлено: izoomer от Сентябрь 17, 2006, 11:24 смогу отблагодарить хаком на v11.0.1
Название: SlickEdit v11.0.1 + QT 4.1.4 Отправлено: Steven_Orko от Сентябрь 17, 2006, 22:40 Я тут на досуге запустил Knoppix 5.0.1 и повозился с SlickEdit 11. С помощью твоего поста нашел кряку для 11версии Линукс в осле. Так что у нас тобой полный пакет: и под винду и под Линукс. Насчет интеграции Qt. На работе еще не смотрел, но там точно ничего нет, потому как ОС переустанавливал, но вот щас вечерком кое-что смог настроить, так что в путь по следующей инструкции:
Цитировать Для начала предупреждаю сразу о нескольких вещах, 1. Полной интеграции, как в MS Visual Studio мне пока не удалось добиться. Есть причины, по которым я считаю, что это можно сделать. Возможно даже написать свой так называемый интегратор. 2. Все действия, описанные здесь - это те действия, которые я успел запомнить. В результате я получил рабочий мастер для Qt Application. 3. Пока все описанное касается только мастера Qt Application, т.е. мастера, который позволяет создавать именно приложения Qt, а не библиотеки (плагин - тоже библиотека). 4. Все проведенные действия я проделал в Линукс (Knoppix 5.0.1) на скорую руку по просьбе одного человека с форума. Итак, вот порядок действий. 1. Открываем SlickEdit 11. 2. Если появляется это дуразцкое окошко с советами и т.д. и т.п., то закрываем его. 3. Открываем меню "Project -> New...". Появляется окошко, где слева три вкладки. Среди этих трех вкладок открываем Project. 4. Далее жмем внизу кнопочку "Customize...". Открывается окно с заголовком "Customize Packages", в котором справа находим кнопку "New" и нажимаем ее. 5. В появившемся диалоге указываем для "New Package name" название мастера "Qt Application", а для "Coppy settings from" значение "GNU C/С++ Wizard". 6. После жмем кнопку "Ок". 7. Перед нами открывается новый диалог с параметрами гипотетического проекта, которые соответственно надо заполнить. Для это идем дальше. 8. На самом верху выбираем "Settings for: " - "All Configurations". 9. На вкладке "Directories" в поле "Includes" укаываем путь к заголовочным файлам Qt. 10. Переходим на вкладку "Build". 11. В самом низу три переключателя: - Build without a makefile .... - Build with a user-maintained makefile or custom build command - Build with an auto-generated .... Среди этих пунктов выбираем второй!!! И надо запомнить: !!!!!!!ВО ВСЕХ ПРОЕКТАХ QT НЕОБХОДИМО В МАСТЕРЕ !!!! !!!!!!!ВЫБИРАТЬ ИМЕННО ВТОРОЙ ПУНКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! 12. Остаемся на вкладке "Build". 13. Далее на самом верху выбираем "Settings for: " - "Debug". 14. В поле "Pre Build Commands:" пишем две строчки слово в слово: 1) qmake -project TEMPLATE=app CONFIG+="qt warn_on debug" DESTDIR=Debug OBJECTS_DIR=Debug MOC_DIR=build/moc UI_DIR=build/ui 2) qmake 15. Далее на самом верху выбираем "Settings for: " - "Release". 16. В поле "Pre Build Commands:" пишем две строчки слово в слово: 1) qmake -project TEMPLATE=app CONFIG+="qt warn_on release" DESTDIR=Release OBJECTS_DIR=Release MOC_DIR=build/moc UI_DIR=build/ui 2) qmake 17. Переходим на вкладку "Compile/Link". 18. Выбираем в поле "Compiler:" необходимый компилятор. 19. Проверяем, сохранились ли пути к библиотеке Qt, прописанные в п.8 - п.9. 20. Если все нормально, то нажимаем в самом низу кнопку "Ок" и пользуемся новым мастером. И при этом не забыть о том, что: !!!!!!!ВО ВСЕХ ПРОЕКТАХ QT НЕОБХОДИМО В МАСТЕРЕ !!!! !!!!!!!ВЫБИРАТЬ ИМЕННО ВТОРОЙ ПУНКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот и все. Приведенные выше действия дали мне возможность пользоваться мастером для создания Qt приложения. Не трудно догадаться, что подобным образом можно создать мастер для создания библиотеки как разделяемой (динамической для Windows), так и статической. Для этого надо всего лишь изменить флаги, передаваемые qmake в первой строчке в п.14 п.16. P.S. Я еще сделал три шаблона Qt. Первые два для функции main соответственно для консольного приложения и для приложения GUI. Третий шаблон для класса Qt GUI. Пользоваться ими можно из меню "File - > New item from Template...". P.P.S. А вообще хелпы читать иногда надо, даже если они написаны на английском языке. |