Название: Дракония Отправлено: MuXaJIbI4 от Август 16, 2006, 17:45 «Дракония (http://www.dragonland.vip-des.net)» — это текстово-графическая on-line игра в стиле РПГ. В основу игры лягут многие идеи, присущие играм жанра РПГ и наши собственные разработки. Играя в «Драконию», вы сможете заметить некоторые знакомые игровые моменты или ситуации, виденные вами ранее в других играх. Однако эти моменты будут существенно изменены и не будут точным повторением уже известных по другим играм ситуаций.
Основные цели игры — это развитие вашего персонажа, исследование игрового мира, выполнение основных и второстепенных квестов (если это есть важным для вас). А так же просто общение и возможность заводить новые знакомства с игроками, участвующими в игровом процессе. Вот первичные принципы и идеи, которые планируется осуществлять в игре: - Максимальная свобода действий игроков в развитии своего персонажа и выбора пути его дальнейшего развития, за счет наличия широкого перечня рас, специализаций, навыков и умений, а так же условно-свободной системы распределения характеристик персонажа. Возможность получения специальных навыком и умений, и пр. специальных вещей, присущих определенному пути развития персонажа. - Широкая архитектура мира игры, с множеством локаций, как явных, так и скрытых. - Гибкая система квестов и нелинейность их прохождения, наличие альтернативных путей решения и возможности вообще не следовать квестовой линии, а просто наслаждаться игровым процессом. - Система создания оружия, и заклинаний, магических предметов и алхимических зелий, одежды и доспехов, добычи и получения материалов и ингредиентов и пр. На данный момент это не полный перечень идей. Некоторые из них не упоминаются, чтобы не выдавать тонкости и нюансы игрового процесса. Многие идеи не включены в силу невозможности их сегодняшней реализации. Но этот список будет обновляться по мере реализации и продвижения самой игры.[/url] Название: Дракония Отправлено: Admin от Август 16, 2006, 20:00 на чем писать будете?
php для web? Название: Дракония Отправлено: MuXaJIbI4 от Август 17, 2006, 11:13 пока только PHP MySQL JavaScript ..... но понемногу думаю переходить на Flash и ActionScript
Название: Дракония Отправлено: Admin от Август 17, 2006, 15:02 я вот думаю тоже на flash потренироватся
Название: Дракония Отправлено: MuXaJIbI4 от Август 21, 2006, 11:39 У меня такой вопрос. У меня в игре есть НПС. Написано множество диалог, засящих от выполнения разных квестов, рас и т.д. Как лучше организовать эти диалоги. У кого какие предложения. Вот пример:
Цитировать Диалог с Матросом: Вы: Эй! Меня зовут (имя персонажа). Кто ты? Дальше идет проверка, если не закончен квест с капитаном (не отдан ключ капитану), то: Матрос: Думаю, тебе лучше поговорить с капитаном Картеном. Подходи ко мне, когда поговоришь с ним. Возможно, у меня найдется для тебя работенка… Если квест с капитаном уже выполнен и персонаж отдал ему ключ, а значит и забрал все вещи из сундука, то: Матрос: (С грустью в голосе) Меня зовут Вилли. Я недавно стал матросом на этом судне. А ты, вероятно, тот(та), кого мы вчера выловили среди обломков затонувшего корабля. Вы: Да… Наверное, сами боги спасли меня от гибели во время шторма. Как твои дела? Судя по твоему виду не очень… Матрос: Да, есть у меня одна проблема. Дело в том, что капитан Картен поручил мне одну работенку… Я должен был починить грот-мачту (или какой-то предмет, который может располагаться на палубе корабля), но ящик с инструментами находится в грузовом отсеке. Когда я спустился в трюм, оказалось, что там полно крыс… Понимаешь ли… (Вилли наклонился к вашему уху и стал говорить шепотом) Я с детства боюсь крыс. Надеюсь, что капитан Картен не узнает про это, иначе он высадит меня в ближайшем порту. Может быть, ты сможешь помочь мне? Дальше варианты: Вы: — Конечно, я помогу тебе. — Нет! Я и сам(сама) боюсь крыс. Завершить разговор… Второй вариант приводит к завершению диалога, но диалог остается доступный, до тех пор, пока персонаж не согласиться выполнить задание Вилли. Первый вариант его продолжает. Продолжение диалога, при первом варианте: Матрос: Это очень хорошо… (Вилли улыбнулся и его голос стал веселее) Вот, возьми ключ от трюма и хлеб, думаю, что он тебе пригодится. Получен ключевой предмет: (Ключ от трюма) Вы: Уйти… Матрос: Ты принес мне то что я просил? Проверка: Если персонаж не имеет при себе «ящик с инструментами», то: Вы: — Еще нет. Скоро ты получишь свой ящик. Уйти… — О-ооо… Там так темно и сыро. И эти пугающие звуки… Похоже что мне не справиться с этой работой. Отказаться от задания… Если выбран второй вариант ответа, то: Матрос: Да, там действительно немного страшно. И еще эти крысы… Жаль, что ты не смог мне помочь (Вилли тяжело вздохнул). Похоже, что мне придется перебороть свой страх и сходить за этим чертовым ящиком самому. Иначе капитан Картен выгонит меня с корабля и оставит в этом порту. Вы: Да, попробуй… Может у тебя это выйдет лучше, чем у меня. Вот ключ от трюма. Уйти… Отдан ключевой предмет: (Ключ от трюма) Если персонаж имеет при себе «ящик с инструментами», то: Вы: Да, вот возьми… Это было совсем не трудно. Матрос: Какое счастье, что мне не придется спускаться к этим крысам. Спасибо тебе (имя персонажа). Вы: Рад(рада) был(была) помочь. Уйти… Отдан ключевой предмет: (Ящик с инструментами) Отдан ключевой предмет: (Ключ от трюма) Диалог с Матросом: Проверка: Если персонаж выполнил квест матроса Вилли, то: Матрос: Привет, (имя персонажа)! Спасибо, что помог(помогла) мне. Теперь я и сам хочу спуститься в этот трюм. Ведь если вышло у тебя, то и я смогу это сделать… Вы: Конечно. Но будь осторожен. Удачи тебе. Уйти… Диалог с Матросом: Проверка: Если персонаж отказался от выполнения квеста матроса Вилли, то: Матрос: Привет, (имя персонажа). Как плохо, что ты не смог(смогла) помочь мне. Теперь мне придется перебороть свой страх и самому спуститься в этот трюм. Надеюсь, что мне хватит смелости сделать это… Вы: Да, попробуй. Может у тебя это выйдет лучше. Но будь осторожен. Удачи тебе. Уйти… Название: Дракония Отправлено: Вудруф от Август 21, 2006, 12:06 Ввести прогресс квеста (т.е. несколько его уровней) и условия "перехода на следующий уровень".
Название: Дракония Отправлено: MuXaJIbI4 от Август 21, 2006, 12:47 Щас впринципе всё так и работате .... только вот таблица с этими данными разростается очень быстро .... я думал кто предложит другой вариант
Название: Дракония Отправлено: Вудруф от Август 21, 2006, 13:24 Просто сделайте удобный менеджер квестов. Не в ручную же это забивать...
Название: Дракония Отправлено: MuXaJIbI4 от Сентябрь 11, 2006, 11:54 Опять открылась регистрация. Кто хочет может посмотреть что эта за игра. Пока мало что реализовано.
www.dragonland.vip-des.net Название: Дракония Отправлено: MuXaJIbI4 от Сентябрь 21, 2006, 11:52 Приглашаю новых игроков .... меня интерисует вопрос будете ли вы автоматом регистрироваться на форуме .... и сможите ли туда зайти ..... а то я хочу сделать полную синхронизацию форума с игрой.
Название: Дракония Отправлено: Admin от Сентябрь 21, 2006, 20:20 да не заморачивайся не этом на первых порах
лучше в игру вложится! Название: Дракония Отправлено: MuXaJIbI4 от Сентябрь 22, 2006, 08:58 У тебя в игре моя ссылка выглядет так http://darktime.ru/?MuXaJIbI4 .... как ты потом выцепляешь имя?
....................... Может лучше по аське пообщаемся ..... поделимся опытом ;) Название: Дракония Отправлено: Admin от Сентябрь 22, 2006, 12:26 есть такая штука для apache mod_rewrite
можно им а у меня в .htaccess стоит DefaultIndex index.php таким образом это автоматически меняется на index.php?Muxa Название: Дракония Отправлено: MuXaJIbI4 от Сентябрь 22, 2006, 12:44 моя аська 341576765
ты меня немного не понял ..... если написать index.php?name=MuXaJIbI4 .... это понятно .... а вот если name= не писать .... тогда как быть ..... может я туплю :( Название: Дракония Отправлено: Admin от Сентябрь 24, 2006, 16:23 добавил тебя в лист!
|