Название: Быстрая отрисовка картинки с камеры Отправлено: Admin от Июль 27, 2006, 08:46 Есть видео-захват. Захватывается картинка с камеры, представляющаяя собой массив 3 байтовых точек (RGB)
Потом этот масив преобразуется в QImage, причем даннные в QIMAGE лежат в 4 байтовом виде + альфа канал. Далее, QImage преобразуется в Pixmap и уже отображается на экран. Все эти преобразования кушают нехило процессора, нет ли способа побыстрее? Название: Быстрая отрисовка картинки с камеры Отправлено: Sergeich от Июль 27, 2006, 11:33 Юзай OpenGL
Название: Быстрая отрисовка картинки с камеры Отправлено: Admin от Июль 27, 2006, 13:54 просто не уверен что OpenGL есть везде
под windows и Linux Название: Быстрая отрисовка картинки с камеры Отправлено: alex0303 от Июль 28, 2006, 08:31 Я именно так и делал.
В QImage вручную. Потом его в QPixmap. Притом под линуксом и в Qt3 конвертация QImage->QPixmap довольно длительная операция и у меня была не линейна по времени к мегапикселам. Например картинка 1392х1040 конвертировалась 102мс, а в 2х2 раза прореженная (696х520) всего 8мс. Уж не знаю от чего это зависело, м.б. от Иксов, от использования кэша и т.д. Название: Быстрая отрисовка картинки с камеры Отправлено: Admin от Июль 28, 2006, 10:17 а нельзя ли примерчик с opengl?
добавлено спустя 42 минуты: нашел вроде что то по теме http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=400792 |