Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: Admin от Июль 27, 2006, 08:46



Название: Быстрая отрисовка картинки с камеры
Отправлено: Admin от Июль 27, 2006, 08:46
Есть видео-захват. Захватывается картинка с камеры, представляющаяя собой массив 3 байтовых точек (RGB)

Потом этот масив преобразуется в QImage, причем даннные в QIMAGE лежат в 4 байтовом виде + альфа канал.

Далее, QImage преобразуется в Pixmap и уже отображается на экран.

Все эти преобразования кушают нехило процессора, нет ли способа побыстрее?


Название: Быстрая отрисовка картинки с камеры
Отправлено: Sergeich от Июль 27, 2006, 11:33
Юзай OpenGL


Название: Быстрая отрисовка картинки с камеры
Отправлено: Admin от Июль 27, 2006, 13:54
просто не уверен что OpenGL есть везде

под windows и Linux


Название: Быстрая отрисовка картинки с камеры
Отправлено: alex0303 от Июль 28, 2006, 08:31
Я именно так и делал.
В QImage вручную.
Потом его в QPixmap.
Притом под линуксом и в Qt3 конвертация QImage->QPixmap довольно длительная операция и у меня была не линейна по времени к мегапикселам.
Например картинка 1392х1040 конвертировалась 102мс,
 а в 2х2 раза прореженная (696х520) всего 8мс.
Уж не знаю от чего это зависело, м.б. от Иксов, от использования кэша и т.д.


Название: Быстрая отрисовка картинки с камеры
Отправлено: Admin от Июль 28, 2006, 10:17
а нельзя ли примерчик с opengl?

добавлено спустя 42 минуты:

 нашел вроде что то по теме

http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=400792