Название: Процессы/потоки, сигналы-слоты -> событие Отправлено: sunjob от Январь 30, 2022, 15:45 Цитировать конспект: Шлее М. Qt4.5 "Профессиональное программирование на C++" 2010 Процессы/потоки Если сигнально-слотовое соединение осуществляется между объектами разных потоков, то внутри оно преобразуется в событие. непонятно... нужна описывать работу/структуру потока с сигналами-слотами и а уж "компилятор" все сам разложить по полкам, но эта связь будет основываться на событиях или описывать работу/структуру потока нужна как с событиями? спасибо Название: Re: Процессы/потоки, сигналы-слоты -> событие Отправлено: Авварон от Февраль 03, 2022, 00:33 если два объекта живут в одном потоке и соединены коннектом, то вызов "прямой" - по сути просто callback - сигнал дёргает слот другого объекта напрямую и не отдаст управление пока не отработает слот.
если два объекта живут в разных потоках, то сигнал-слоговое соединение становится асинхронным - сигнал кладет событие в очередь, гм, событий и возвращает управление. Принимающий объект когда-то там в будущем это событие обработает и вызовет нужный слот в своем потоке Название: Re: Процессы/потоки, сигналы-слоты -> событие Отправлено: sunjob от Февраль 09, 2022, 18:19 спасибо
|